Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?

• г. Москва

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было.

Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ИСК в суд в соответствии ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Ольга
20.07.2013, 10:29

Проблемы после гарантийного обслуживания - отказ в ремонте и увеличение дефектов. Как решить ситуацию?

Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
07.07.2014, 15:39

Проблемы с телефоном - объявлен ли он браком или это механические повреждения?

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Людмила
24.01.2018, 08:38

Что делать, если перестал работать датчик отпечатков пальцев на телефоне Самсунг j5 после 4 месяцев?

Доброе утро! Прощло 4 месяца после покупки телефона Самсунг j5. Перестал работать датчик отпечатков пальцев. Гарантия кроме обычной, еще платная на 6 месяцев. Куда лучше обратиться по гарантии? Или сразу в два места? Отдать в сервис для ремонта или можно требовать замены на новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2011, 10:29

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)