Задержка доставки и сборки кухонного гарнитура - как требовать возмещение ущерба и решить вопрос с отсутствием ручек?

• г. Иркутск

Помогите, пожалуйста, решить следующую сложившуюся ситуацию с мебельной фирмой, у которой я заказала кухонный гарнитур с доставкой, сборкой и установкой:

подписали договор и оплатили его полностью 30.05.2016. Срок исполнения заказа по договору: 45 рабочих дней со дня получения предоплаты по договору (т.е. от 30.05.2016). Срок действия договора 30.05.2016 по 01.08.2016. Строки с графами "предварительная дата доставки мебели" и "предварительная дата сборки и установки мебели" нам менеджер фирмы почему-то не заполнила, а мы не обратили внимание сразу. Но на словах она сказала, что к 1 августа всё уже, конечно, будет готово, и за неделю до 1 августа она нам позвонит, чтобы назначить время доставки и установки.

Никто не позвонил до 1 августа. 1 августа я звонила в фирму, другая девочка-менеджер дала мой номер хозяину фирмы и он сказал, что фасады и ручки от гарнитура ещё не доставлены, ожидаемое время доставки фасадов и начала сборки: конец этой недели-начало следующей. И каждый день меня кормил завтраками. Каждый день мы с мужем отпрашиваемся с работы в ожидании гарнитура, но хозяин фирмы звонит и говорит, что "у нас обстоятельства", но вот завтра всё будет. Сегодня ожидаем их с утра с доставкой и началом сборки, но их всё нет. В итоге сейчас они обещают привезти гарнитур, но сборку начать завтра. Мы с мужем прождали их целый день, взяв неоплачиваемый отпуск, а оказалось за зря.

В итоге (если на этот раз наконец доедут) доставка будет осуществлена 10.08, сборка начнётся 11.08.

1 вопрос: По договору "в случаях задержки доставки и установки мебели более чем на 7 раб. дней даты, указанной в пункте договора (а там у нас как раз сроки и не указаны менеджером) Исполнитель возмещает ущерб Заказчику согласно законам РФ". Как мне теперь считать эти сроки и с какого дня начинать требовать возмещение?

2 вопрос: Когда гарнитур будет собран ручек так и не будет ещё. На мой вопрос хозяину фирмы когда будут ручки я ответа так и не получила ("пока неизвестно"). Мне подписывать акт приёмки и указывать там, что ручек нет, или акт вообще не подписывать пока ручек не будет? В договоре есть такой пункт: "В случаях необоснованного отказа Заказчика в подписании Акта приёмки-передачи, без предъявления каких-либо обоснованных претензий в письменном виде представителем Исполнителя, Заказчик уплачивает штраф в размере 5% от общей стоимости договора за каждый календарный день просрочки передачи соответствующих документов. " Если не подписывать акт, то в каком виде, когда и кому предъявлять эту письменную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Сергей
21.01.2018, 13:00

Неисполнение заказа мебели по индивидуальным размерам - какие права есть у потребителя?

Заказал в мебельной фирме мебель по индивидуальным размерам. Фирма предоставила договор купли-продажи, который подписал. Дата заказа 18.11.17, срок исполнения по доставке и сборке 30 раб. дней Деньги уплачены полностью. Мебель доставили не в полном объеме (отсутствуют стеклянные дверцы). Сроки истекли. Что я могу потребовать от исполнителя?
Читать ответы (4)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Диана
13.08.2016, 13:50

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак требовать неустойку при неправильной поставке кухонного гарнитура

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В фирме, в которой я заказывала кухонный гарнитур и его установку, сказали, что они придут только через месяц, теперь жду. Могу ли я в этом случае требовать с фирмы неустойку? До какого дня её требовать - до дня получения нужных мне фасадов? Должна ли я заранее предупредить фирму, что буду требовать с них неустойку или нет?
Читать ответы (3)
Юлия
04.03.2014, 16:18

Неустойка за задержку монтажа кухонного гарнитура - возможность требования и сумма

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
08.06.2016, 09:41

Как вернуть деньги за неисполненный заказ или добиться выполнения работ?

В начале апреля 2016 года я заключил договор с фирмой ООО «ТВИМ-Стиль» г. Казани на изготовление кухонных шкафов на сумму около 20 тыс. рублей. В подписанном договоре фирма обязалась выполнить работу за 21 день. После подписания договора, представитель фирмы попросила меня оплатить предварительно всю стоимость работы, объяснив это временно возникшими у фирмы трудностями. Т.к. раньше эта фирма дважды заключала со мной контракт и выполняла его полностью и в срок, я, по просьбе фирмы, по предоплате оплатил всю стоимость работы. Через 21 день представитель фирмы позвонил и сообщил, что заказ не готов, потому, что сломался деревообрабатывающий станок. Как только его сделают заказ будет выполнен в первую очередь. До середины мая станок не был исправлен. В конце мая на мои неоднократные звонки сообщили, что заказ готов и его через неделю привезут. Через неделю заказ не привезли и на мои звонки в течении 2 недели никто трубку не брал. На фирму я съездить не могу в связи с больными ногами. Сообщался с ними только по телефону. Что мне делать в такой ситуации? Как добиться выполнения заказа или вернуть деньги? С уважением.
Читать ответы (4)
Юлия
05.01.2018, 12:33

Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур. Согласно договора: 3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа. 3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки. 3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления. Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно. Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты. Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
18.07.2014, 15:36

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2006, 00:43

Устно сказали - как полностью расплачиваемся, сразу же приступаем) Договор подписали.

Заключили договр с частной фириой на покупку и сборку корпусной мебели. Фирма обязуется все выполнить по договору за 25 дней. 50% цены взяли при составлении документа, а 50% по договору мы должны были оплатить перед началом сборки. (устно сказали - как полностью расплачиваемся, сразу же приступаем) Договор подписали. Оплатили. А со сборкой такая ерунда: мы оплатили 05.12, сборка началась 12.12, причем нам каждый день до 12.12 обещали, что "завтра все будет". В общие сроки по договору фирма уложилась, но нервов вымытала. Могу ли я преддъявить иск о просрочке - ведь в договоре написано: 50% - перед началом сборки. Имеет ли это отношение к понятиям сроков по ГК РФ.
Читать ответы (1)