Проблема с неисправным счетчиком на воду - как решить ситуацию без акта от слесарей?

• г. Нижний Новгород

Купили в магазине счетчик на воду. Через 2 месяца он перестал крутиться. Обратились в магазин, чтобы нам обменяли, нам сказали, что нужен акт от слесарей что он не пригоден. Обратились в Коммунальщик, там сказали что мы такие акты не даем. Поехали опять в магазин, но там нам отказались менять без акта. Что делать? Подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если не получается конструктивного разговора с администрацией магазина, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о получении. В конверт с документами вложите претензию, копию товарного чека, если есть копию ТН.

Спросить
Елена Васильевна
01.04.2014, 09:08

04.03.14 г. были куплены счетчики на воду. Через пять дней счетчик горячей воды перестал крутиться. Вызванный сантехник сказал.

04.03.14г.были куплены счетчики на воду.Через пять дней счетчик горячей воды перестал крутиться.Вызванный сантехник сказал что счетчик скорее всего бракован.Рекомендовал сдать обратно в магазин,а взамен поставить счетчики другой фирмы.11.03.14г. счетчики вернули продавцу с оформлением заявления с просьбой возврата денег и акта о приеме товара ,а взамен куплены и поставлены счетчики другой фирмы. 31.03.14г. позвонили из магазина,сказали что товар исправен забирайте обратно.Готов взять другой товар на ту же сумму,т.к.счетчики исправные или ремонтированные мне уже не нужны,продавец отказывается.Что можно в таком случае предпринять.
Читать ответы (0)
Галина
25.12.2018, 20:32

Проблемы с новым счетчиком горячей воды - Как доказать качество и урегулировать ситуацию?

06.12.2018 г. УК установила платно новый счетчик горячей воды. В паспорте на счетчик указана дата первичной поверки 01.08.2017 г. , гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию и дата продажи 03.12.2018 г. После его установки мастер из УК сделал в паспорте отметку о вводе в эксплуатацию 06.12.2018 г. Через 20 дней после установки прибор перестал работать. Я хочу чтобы в магазине где я приобретала этот прибор мне заменили на другой или вернули деньги. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. если в магазине мне укажут на п. 7.3 раздела 7 паспорта "гарантии качества" где написано, что гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Должна ли я доказывать качество горячей воды СанПиН и если должна то как? И имеют ли право торговые работники мне отказать? Второй вопрос: кто должен дать экспертное заключение на заводской брак и будет ли иметь оно силу если таковое даст мастер из УК, устанавливающий счетчик?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2019, 16:40

Проблемы с новым счетчиком и спор с управляющей компанией - требуют оплатить новое устройство без предоставления чека

Мне поставили новый счетчик. Через 2 месяца он перестал работать. Управляющая компания сама нам его устанавливала а теперь требует оплатить новый счетчик и установку. Т.к. прошло 2 небели с момента покупки. Чек мне не могут показать.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
15.04.2021, 00:16

Перестал крутиться счетчик холодной воды - требуют оплаты за пломбирование нового - что делать?

У меня перестал крутиться счетчик холодной воды. А я платила всегда вперед с прибавлением 2 или 3 кубов воды в случае если не хватит денег когда за уплату и у меня получилась переплата за год на 20 куб. Приходила контролер проверяла горячую воду и обнаружила что счетчик холодной воды стоит и теперь с меня требует УКоплаты за пломбирование вновь мной купленного счетчика. Я сказала что закон 416 ЖЗ РФ не предусматривает взимание оплаты за опломбировку счетчиков а они заявляют что я виновата сама. Не слежу за счетчиками. Но пломбы целы и ничего не нарушено на счетчиках. Как мне быть? Требуют 461 руб. за опломбирование.
Читать ответы (2)
Денис Евгеньевич Синицын
24.01.2015, 13:06

Как правильно заменить неисправный опломбированный счетчик холодной воды - советы по действиям и порядок обращения

Перестал крутиться счетчик холодной воды. Звонил в горводоканал-сказали меняйте самостоятельно счетчик и записывайтесь на пломбировку. Но ведь как только я сниму счетчик-они начнут насчитывать мне по определенному коэффициенту. Как быть? Писать оф. письмо с просьбой разъяснить порядок замены неисправного опломбированного счетчика?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)