Продавец магазина отказывается принять некорректный тачскрин для телефона - как решить проблему?

• г. Ярославль

Купил в магазине тачскрин для телефона и когда пришёл домой обратил внимание что он не оригинальный а копия даже на нём написано, в магазине отказывают принимать товар говорят что им пользовались, претензии не принимают. Куда нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В прокуратуру и Роспотребнадзор, либо сразу в суд

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Гаджи
03.08.2016, 22:47

Как вернуть рефрешный телефон IPhone 5s и получить деньги обратно?

Я купил телефон IPhone 5s. На сайте авито, было написано, что они продают оригинальные телефоны. Но придя домой, мне объяснили, что это рефреш, то есть не оригинальный. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
07.03.2015, 15:22

Опасный запах плесени в купленных бубликах - можно ли требовать моральный ущерб от магазина?

Сегодня в магазине купил бублики ребенку, когда пришел домой обратил внимание что от них идет устойчивый запах плесени, употреблять их опасно для жизни и здоровья, завтра повезу их обратно в магазин, имею ли я право потребовать с магазина моральный ущерб, если да то в каком размере?
Читать ответы (3)
Андрей
19.11.2015, 18:39

Проблемы с тачскрином - Заявление о не устранении дефекта в ходе ремонта и требование о расторжении договора купли-продажи

Купил телефон! В ходе эксплуатации выявился дефект тачскрина. Может сам открывать приложения, печатать текст и т.д. Сдал в ремонт. Сегодня пришел проверить устранен ли дефект, оказалось что нет. Хотя в квитанции было написано, что заменены тачскрин и еще что-то. Принимать телефон после ремонта отказался и хочу придти с заявлением (претензией). Вопрос как лучше написать заявление (претензию), что в ходе ремонта дефект не устранился и соответственно потребовать расторжения договора купли-продажи! Ремонт производился 14 дней.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2015, 23:24

Отказали в принятии претензии на дефектный телефон - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в магазине. Прошло уже больше месяца. На телефоне пропало изображение, все остальные функции работают. Пришел в магазин с претензией (о возврате ден. средств либо о замене товара), в общем в претензии описал ситуацию и все доходчиво изложил, и про суд в т.ч. На что магазин у меня телефон забрал, но претензию не взял, насмехаясь надо мной, мол не к чему претензию предъявлять и даже не стали ее читать. Телефон фирмы сони, а покупал его не в фирменном магазине, а обычном. Они говорят, мол если хотите, то претензию предъявляйте сони. Как быть?
Читать ответы (1)
Гульназ
16.09.2012, 23:32

Как мне быть, в магазин в этот ехать далеко не хочется, но и переплачивать тоже, возможен возврат или обмен, учитывая

На днях купила ряд косметических средств в сети магазина косметики, и не проверила чек у кассы, и только лишь спустя нескольких часов обратив внимание на цены поняла, что купила на много дороже товар чем, было написано на самом товаре и на ценниках в самом магазине. Как мне быть, в магазин в этот ехать далеко не хочется, но и переплачивать тоже, возможен возврат или обмен, учитывая, что не пользовалась ни чем из купленных товаров.
Читать ответы (1)
Лидия
22.04.2014, 10:59

Как решить проблему с подержанным телефоном, купленным в магазине - права покупателя и процедура подачи претензии

Купила новый телефон в магазине, придя домой я обнаруживаю следы того что телефоном до меня пользовались, могу ли я поменять телефон и написать претензию на магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2014, 12:55

Претензия на возврат денег за поломку телефона - куда обратиться и как фиксировать отказ в магазине?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии. Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас. По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?
Читать ответы (3)
Ирина
19.03.2014, 15:59

Как вернуть деньги за солнцезащитные очки Ray Ban, приобретенные в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине солнцезащитные очки фирмы Ray Ban. На сайте написано, что товар оригинальный. Также несколько раз написано, что если товар вам не подошел, то смогут вернуть деньги. Доставка осуществляется только курьерской службой. После покупки выяснилось, что очки не оригинальные. На следующий день после покупки обратилась в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали. Подскажите, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)