Проблемы с гарантией - Компания требует оплатить демонтаж и доставку кондиционера в сервисный центр производителя

• г. Москва

Купили и установили кондиционер в апреле 2015 г, в июле 2016 кондиционер перестал работать! Позвонили в компанию где покупали и они же монтировали кондиционер, они прислали мастера и мастер написал заключение что нужно вести в сервисный центр производителя так как гарантия на кондиционер от производителя! Ну вроде все ок, но компания теперь хочет с нас взять деньги за демонтаж, доставку в сервисный центр производителя и последующий монтаж! Компания которая продавала и монтировала кондиционер ссылается на то что в договоре прописана гарантия на работы один год, которая уже вышла, но гарантия на кондиционер еще действует, но опять же компания говорит что они не производители данного оборудования и не могут за него нести гарантию! С гарантией на кондиционер вроде все понятно, этим будет заниматся сервис производителя, а вот с дем. монтажом подскажите правомерно с нас хочет компания взять деньги за выше перечисленные работы?! за ранее благодарим, семья из Красногорска!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Устанавливал продавец кондиционера или другая компания?

Спросить

Продавала и устанавливала одна компания.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить

Все расходы по демонтажу, доставке и установке несет Исполнитель. Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Манзуров
31.10.2021, 20:02

Ремонт энергооборудования на удаленном объекте - вопросы гарантии и ответственности

ИП выполнил работы по монтажу, настройке и пуску энерго - оборудования (солнечная электростанция) на объекте заказчика, в труднодоступном удалённом месте. Все работы приняты заказчиком. На оборудование производитель даёт гарантию два года, на монтажные расходы мной дана гарантия два года. Через шесть месяцев произошол выход оборудования из строя. Мной был осуществлён выезд для демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр производителя. После окончания ремонта также потребуется дорогостоящий выезд на объект заказчика, для монтажа отремонтированного оборудования. В договоре подряда условия гарантии не прописаны, просто указан срок гарантии. Могу ли я потребовать от заказчика возмещения понесённых расходов?
Читать ответы (1)
Николай
29.07.2015, 13:57

Правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже кондиционера Samsung, и как разрешить данную ситуацию?

Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Читать ответы (1)
Костя Зимний
23.09.2013, 20:32

Проблема с гарантией - как заставить производителя прислать мастера для ремонта сломанного шкафа купэ?

Год назад приобрели шкаф купэ, на него еще действует гарантия, но он сломался - двери не открываются. Обратились в компанию производителя мебели у которого его покупали. Уже второй месяц обещают приехать, кормят завтраками, говорят все мастера очень заняты, через несколько дней заканчивается гарантия. Подскажите как воздействовать на производителя, что бы он прислал мастера? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.05.2016, 22:10

Кто должен доставить сломанный кондиционер в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?

Купил клндиционер, от производителя гарантия 3 года, сломался на второй год, кто должен исполнять обязательства по доставке кондиционера в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?
Читать ответы (1)
Элла
25.03.2016, 11:43

Куда обращаться при выходе из строя газового счетчика, купленного в 2013 году с гарантией на 3 года?

Купили счетчикгазовы 2013 году, установили, в 2016 году вышел из строя, гарантия 3 года дает производитель, куда обращаться? К производителю или к продавцу?
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Артемьев Олег Алексеевич.
07.02.2017, 20:34

Проблемы с кондиционером автомобиля - можно ли требовать замены за счет автосервиса?

У меня такая проблема: 09 апреля 2015 года на автомобиль установили кондиционер с гарантией 1 год, 05 октября 2015 года выходит из строя радиатор (конденсатор) кондиционера, его меняют по гарантии, 14 марта 2016 года опять меняют радиатор кондиционера по гарантии и продлевают гарантию ещё на 6 месяцев. Сейчас у меня опять не работает кондиционер, похоже что опять вышел из строя радиатор кондиционера, уже 4 меньше чем за два года. Вопрос: Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Олег Алексеевич.
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2008, 19:42

Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

Проблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
Читать ответы (1)
Алексей Сидоров
06.12.2014, 16:32

Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта

В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2016, 08:58

Проблемы с холодильником - Как вернуть деньги за повторные поломки после гарантийного срока?

Купили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)