Возможное заголовок:\n\nОтравление в кафе - возможность вернуть деньги за услуги

• г. Пермь

Является ли услуга кафе оказанной, если все гости на следующий день были госпитализированы в инфекционное отделение с симптомами отравления? Можно ли вернуть деньги за ''услуги '' кафе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно требовать возврата денег и компенсацию морального вреда....

Спросить

нужно писать претензию,обращаться в Роспотребнадзор и суд,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Наталья
02.12.2021, 14:06

ООО требует вернуть оплату за услуги без актов о выполненной работе - что делать?

Мое ИП оказывало Услуги для ООО в течение трех лет. Оплата была постфактум, после оказанных услуг. Акты о проделанной работе уничтожены. ООО требует вернуть все деньги за 3 года. Где можно найти копии этих актов и является пост оплата доказательством оказанной услуги? Договор тоже уничтожен.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.02.2016, 18:58

Оплата ремонта радиоаппаратуры - влияет ли на оказание услуги и возможность предъявления претензий?

Считается ли услуга по ремонту радиоаппаратуры оказанной, если заказчик услугу не оплатил? Могут ли сервисному центру предлявляттся претензии по поводу оказания услуги ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2020, 19:13

Демонтаж в инфекционном отделении - кровь, пот и безопасность работников

Инфекционное отделение нашей районной больницы становится на ремонт, я работаю там электриком, но в инфекционное отделение никогда не ходил, т.к. там свой отдельный электрик. Все, кто работает в инфекционном отделение, получают доплату за вредность. Но сейчас, когда инфекционное отделение становится на ремонт, нас привлекают к демонтажу. Вопрос: демонтаж в инфекционном отделении считается ли вредным? Должно ли руководство спрашивать нашего согласия на работу в этом отделении? Должны ли быть произведены дезинфицирующие работы перед демонтажом?
Читать ответы (1)
Артемий
28.07.2016, 17:44

Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Читать ответы (8)
Дубская Анна Олеговна
03.06.2021, 08:04

Как оспорить подписанные акты и вернуть деньги за неоказанные услуги?

Прошу подсказать, компания на протяжении года подписывала акты оказания услуг (предоставление услуг связи) и оплачивала счета, фактически услуги не были оказаны, договор на оказания услуг не был заключен, произошла ошибка. Можно ли оспорить подписанные акты и вернуть ДС если фактически услуги не были оказаны и договор не заключался? Нашла практику по выполнению работ, но здесь услуги и теоретические можно доказать что услуга не предоставлялась.
Читать ответы (8)
Елена
19.02.2018, 13:13

Порядок заполнения документов на оказание платных медицинских услуг и оценка их качества - правовые аспекты

Можно ли считать что медицинская услуга была оказана некачественно если с клиникой не заполнен договор об оказании платных медицинских услуг, информированное согласие заполнено врачом не в полном объеме, а результат оказанной услуги не оправдал заявленных ожиданий? Каким подзаконным актом регламентируется порядок заполнения документов на оказание платных медицинских услуг?
Читать ответы (1)
Мария
03.11.2013, 17:12

Несоответствие услуг и отказ центра - Как вернуть деньги за неоказанные медицинские услуги?

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
29.06.2015, 10:12

Возможность предъявления претензии туроператору на качество услуг отеля после случая пищевого отравления и госпитализации детей

Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.
Читать ответы (1)
Кристина
19.05.2022, 10:55

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную финансовую защиту в Ренессанс банке при досрочном погашении кредита?

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес. Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги. Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)