Как составить жалобу по поводу незаконного подключения домофонной системы к счетчику в моей квартире и требование о возмещении материального ущерба за 3 года, с упоминанием соответствующих статей Уголов

• г. Саратов

Как грамотно написать жалобу за незаконное подключение домофонной системы подъезда к счетчику мой квартиры, на возмещение материального ущерба за 3 года, какие существуют статьи УК.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

тут не жалоба а иск в суд

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Александр
23.01.2013, 15:18

Незаконное подключение домофона - как составить иск и аргументировать требования

В октябре 2004 года моя семья в числе первых заехала в многоквартирный дом в квартиру на первом этаже. Весной 2005 года жильцами подъезда принято решение на установку общеподъездной домофонной двери за свой счет. При подключении питания домофонной двери от электрощитка, где расположены счетчики моей квартиры и соседней я поинтересовался у монтажника ООО «Домофон-сервис» к кому он подключил питание, на что получил ответ, что запитано от общей сети, а не от квартир. Больше как то этим вопросом больше не задавался, но сомнения все таки оставались в ноябре 2012 г я обратился в электросети города с просьбой провести обследование по факту правильности подключения домофонной двери к источнику питания. Комиссией в моем присутствии проведено обследование электрощитка и установлено, что электророзетка домофона подключена с после приборов учета потребляемой электроэнергии моей квартиры и о чем составлен акт, а так же сотрудниками электросетей проведена фото и видеосъемка электрощитка с незаконным подключением. Исходя из вышеуказанного получается, что я более 7,5 лет! оплачивал электроэнергию, потребляемую домофоном на 32 квартиры и при этом регулярно и своевременно оплачивал квитанции ООО Домофон-сервис. После составления акта мною была направлена жалоба в ООО «Домофон - сервис», но меры на правильное переподключение в течении полутора недель так и не приняты. 6 декабря я встретился с директором ООО «Домофон - сервис», с целью получения ответа на мою жалобу. В личной беседе мне разъяснено, что ООО «Домофон - сервис» создано 18 июня 2008 года и приняты объекты по актам и договорам другой организации, расположенной в г.Вологоград и потому моя жалоба ими расценивается необоснованной! По моим расчетам за 7,5 лет я заплатил за потребляемую энергию 3697 руб. Помогите составить иск в суд. На какие статьи ссылаться при составлении иска? Обязан ли я платить госпошлину за подачу иска, т.к. в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители вправе подавать иски по месту своего жительства и освобождаются от госпошлины. На какой размер морального ущерб могу расчитывать с учетом того, что я пенсионер и имею на содержании жену и 2-х несовершеннолетних детей? По каким ценам должен производится расчет 1-го кВт? По тем, которые действуют сейчас? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (2)
Алексей
19.05.2017, 22:18

Неправомерное взимание платы за техническое обслуживание домофона - где обратиться и как составить жалобу?

"В мой адрес поступила квитанция на оплату за техническое обслуживание домофона. Прошу дать разъяснение на основание чего взимается данный платеж (двухсторонний договор?, постановление правительства (№, от какого числа)?, закон (ч., ст. п.)?), т.к. ни в какие договорные отношения с получателем данного платежа я не вступала и вступать не собираюсь. Так же хочу отметить, что домофонная дверь является собственностью жителей МКД и взимание платы за неё и её обслуживание неправомерно." Такое письмо мной было отправлено в адрес домофонной компании, которая занимается "обслуживанием" нашего дома. Ответа на мой запрос получено не было! Вместо письменного ответа меня просто отключили путем внутренних настроек домофона. Куда жаловаться на неправомерные действия домофонной компании? Как правильно составить жалобу?
Читать ответы (2)
Светлана ГЕННАДЬЕВНА Исаева
22.10.2018, 10:33

Квартира без домофонной трубки - сталкиваемся с требованиями оплаты установки и двери - законно ли это?

Купили квартиру без домофоной трубки, теперь с нас требуют оплатить не только установку, но и за дверь которая была установлена ты 2011 году. Это вообще законно?
Читать ответы (12)
Крепкова Ирина Николаевна
10.08.2016, 17:57

Статьи УК, применяемые к незаконному подсоединению двери с домофоном к эл.счетчику для возмещения материального ущерба

Какие существуют статьи УК за незаконное подсоединение входной двери с домофоном к моему эл.счетчику для возмещения материального ущерба за 3 года.
Читать ответы (3)
Гущина Татьяна
26.01.2011, 11:26

Незаконная установка домофона в многоквартирном доме - кто защитит мои права и как действовать?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться? Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2021, 13:49

Незаконное начисление платы за домофон в квартире в кооперативном доме - правомерно ли поведение управляющей компании?

Купила кв в кооперативном доме. Домофонное оборудование в кв не установлено. Через год стали начислять в квитанции плату за домофон. В кв по-прежнему нет устройства, с заявление на установку домофона не обращалась, договор не заключала. Членом кооператива не являюсь. В услуге не нуждаюсь. Упр компания начисляет оплату домофона отдельной строкой в квитанции. Выставляет долг и начисляет пеню Правомерно ли. спасибо.
Читать ответы (2)