Привезли кухню не того цвета, который заказывали. На фабрике не хотят забирать обратно и возвращать деньги.

• г. Москва

Привезли кухню не того цвета, который заказывали. На фабрике не хотят забирать обратно и возвращать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте пишите претензию после чего, Вы в праве обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.05.2019, 20:35

Нарушение условий договора - жалоба в Роспотребнадзор и суд, возможные последствия

Кухня пришла другого цвета. Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, так как мне установили кухню не по договору (цвет лдсп не тот который мы заказывали). Что я получу в этом случае? Недостатков кроме этого ещё куча: заказывали мы кухню 28.02.19 а привезли нам её 18.04.19 (кормя завтраками) и не в полном комплекте. Сборщики мебели не посмотрели на шланг встраиваемой посудомоечной машины он был зажат и машинка чуть не сгорела первом включении. Фадную дверцу так же привёзли другого цвета но потом заменили, цоколь так же привезли другого цвета.
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
10.10.2016, 18:22

«Стекла с разводами на новой кухне - проблема брака или нет? Продавец отказывается заменять»

Привезли кухню новую. Стекла с разводами. На другой фабрике говорят брак. Заменить не хотят. Продавец этоу фабрики говорит это не брак.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
07.04.2016, 13:36

Проблемы с качеством ткани на заказанном диване - кого искать в суд?

Я заказывала диван в мебельном салоне дилера. Диван привезли в срок, но меня не устроило качество ткани. Я отдала диван на фабрику производителя, они пригласили экспертов поставщика ткани и те вынесли вердикт, что данный дефект ткани не является браком. Фабрика не хочет мне переделывать диван и возвращать деньги. На кого мне подавать в суд? Дилер, с которым я заключила договор в магазине (они привезли в срок) или на фабрику.
Читать ответы (2)
Мария
19.01.2014, 21:04

Оспорить отказ в возврате денег за неправильный заказ прихожки

Заказали у хозяйки (Частное предприятие) прихожку (тумба и вешалка). Привезли не того цвета как заказывали. Хотели вернуть обратно товар, но она сказала, что не виновата, так как завод такой выпустил. Деньги возвращать отказалась. В договоре написано, что возврату и обмену не подлежит. Можно ли как-то все-таки вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)