Утеря клиентов из-за длительных перерывов связи - что делать?

• г. Красноярск

У меня вопрос, муж пользуется услугами компании мегафон уже 6 или 7 лет, и тут недавно началось такое, что его номер не доступен несколько дней подряд. А так как он является ИП на его номер идут обьявлений, а так как он недоступен естественно он теряет много клиентов, это раз. Втрое у него клиенты с которыми он поддерживает связь так же озабочены почему вдруг перестал доступен человек взявший у них кругленькую сумму за объект. В Мегафон оправдываются тем что у них какие то работы на линии, но это понятно, но не двое суток. Сказали мы вам 250 рублей на счет скинули в виде компенсации и все. Но а мы теряем не 250 рублей, а тысячи. Что нам можно сделать? Посоветуйте.

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, пусть расторгает с ними договор. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос. Человек подделал подпись клиента в договоре. Клиент точно не расписывался. Завели уголовное дело, проводилась экспертиза. Эксперт пришел к выводу что всё таки подпись является клиента, но это не так. Видимо человек хорошо постарался, даже договорился с экспертом, у него такое в практике уже было. Посоветуйте пожалуйста как быть дальше?

У меня такой вопрос, я купил телефон highscreen prime l в салоне Мегафон в Москве в августе 2016 года, все имееется и чек и коробка и все остальное (товарный вид). Но у телефона есть производственные браки (кнопка включение работает через раз, сенсор лагает, сеть теряет (звоню сеть все теряется телефон сбрасывает и до меня не кто дозвонится не может) и еще много неприятных мелочей. Хотел сдать его в салон Мегафон, но мне сказали что будет проводится экспертиза 45 дней, для меня это слишком много. Можно ли вам сдать телефон? И если имеется брак, мне вернуть деньги? Или только предложат его обменять или починить? Телефон не битый, не был в воде. Спасибо!

Меня зовут Долинчук Денис Викторович, я являюсь клиентом Мегафон, езжу в командировки, в 2011 году, в Костромской области подключился к сотовой связи Мегафон, далее после смены рабочего места я пришёл в салон сотовой связи Мегафон для того чтобы заблокировать sim-карту, где на данный момент у меня был положительный баланс на счету, спустя примерно 1.5 года мне звонят из коллекторской конторы Мегафон, где меня уведомляют что на лицевом счёте 37121617 номер телефона заблокированного этого счёта 89203865855 имеется задолженность, в размере 188 рублей. Далее я законопослушный гражданин иду оплачиваю в терменале на лицевой счёт сумму, 1 раз-1 платёж 210 рублей и потом в течении 2 х дней я обзванивал контактный центр Мегафон, тех поддержку терминала, т.к деньги не поступили на лицивой счёт, 2 раз-2 платёж ещё 200 рублей я опять начал обзванивать, итог был такой же,деньги так и не поступили. Потом я связался с девушкой из техподдержки терминала, она сделала выписку что деньги с обоих терминалов ушли на лицивой счёт,который был указан. С этими выписками, я обратился в салон Мегафон, где забрав все чеки, девушка сказала 1. что у нас не существует коллекторской компании Мегафон,2.забрав выписки не приняв от меня заявлении она сказала что эти документы будут переданы в центральный офис Мегафон,3.она сказала что со мной свяжуться, но ответственности сотовая связь мегафон за платёжные системы ответственности не несут, хотя с платежных систем деньги ушли на счет, ранее указанный. Я за эти 4 дня перенес такое нервное напряжение, что теперь принимаю валериянку, коллекторы звонили и днем и ночью, можно ли мне подать в суд на оператора мегафона, за моральный ущерб, или как мне быть... я уже не могу, нервы не железные...!

День добрый. Такой вопрос. Обменяли валюту в банке по стандартным условиям. Было дневное время суток, а сумма была больше 10 000 $ (из рублей в валюту). Клиент являлся старым клиентом банка, давно сотрудничает с ним, а обмен произвел сотрудник очень опытный, давно работающий в банке. Все хорошо. Но, через несколько дней, клиент узнал, что оказывается, когда он делал обмен ему не предоставили возможность сделать обмен по более выгодному тарифу, а это льготный курс банка. Соответственно клиент в итоге потерял определенную сумму. Этому клиенту его знакомы сказал, что в отделении есть "льготный курс банка", и его ему предложил обычный специалист банка, когда он тоже делал обмен. Знакомый уточнил, это курс давно в банке, что нужно для применения его условий к клиенту? Сотрудник отделения сказал, что обычно все сотрудники это предлагают, если видят что у клиента есть все условия - перевод в дневное время работы в банке, и определенная сумма, с выше 100 000$. И как сказал сотрудник, это действует везде и все сотрудники это должны предлагать. Когда клиент узнал об этом, естественно, ему было не очень хорошо после этой полученной информации. Как с этим быть? Это можно решить в банке?

Помогите, пожалуйста, своим советом, как правильно поступить. Мой друг занимается ремонтами квартир и офисов. Последний его объект работы была квартира. Заключили договор подряда на месяц работы. В ходе работы вылезло много чего, из-за чего срок работы увеличился. Но мой друг не внес изменения в договоре, хотя устно с клиентом обговаривал этот вопрос. Работа была закончена через 4 мес, квартира была сделана полностью... Он в этой квартире даже грибок вывел, она была сырая... В итоге работодатель не заплатил моему другу где-то 25 процентов от обговариваемой суммы. Поверьте, там еще порядочная сумма! Человек столько работал! А клиент уперся, что в договоре месяц и все тут... Прошу вас очень помочь! Подскажите, как дальше действовать моему другу по отношению к этому клиенту, чтобы получить все свои заработанные деньги. Если есть несколько вариантов решения данного вопроса, то прошу вас озвучить все. Заранее благодарю!

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Прошу совета в следующей ситуации: пытаюсь подключить встроенное нежилое помещение к сетям электроснабжения (в Петербурге). Помещение находится в жилом доме, технически всё есть, подали заявку на выход инженера сбытовой компании (ОАО ПСК) на объект. Так вот: инженер ОАО ПСК (сбытовой компании) на объект не выходит. Клиенту рассказывает о том, что заболел или что-то ещё (от раза к разу поводы меняются), а своему начальству - что на объект вышел, клиента на месте не нашёл и оставил ордер про я пришёл, а вас не было. Клиент, естественно, ордера не получает, так как его не было. Как выходить из ситуации, совершенно неясно: начальство инженера его поддерживает. Заранее благодарен за любой совет.

На работе был случай, меня обвинили в краже 140000 рублей и часть денег в сумме 69000 рублей надо было отдать сотруднику якобы у него из зарплаты удержали, потом начал этот сотрудник требовать от меня эти деньги угрожая, потом на какое то время перестал писать и звонить мне, сегодня опять началось но сумма уже 1500000 рублей, написал тут тобой интересовались по моей просьбе и сказали передать либо ты вернешь 1500000 либо эта сумма станет больше на много. У них есть твои справки 2 ндфл и копия паспорта. Посоветуйте что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение