Обман с устранением брака - почему нам отказывают в замене бракованных листов металлочерепицы?

• г. Москва

В прошлом году при строительство загородного дома (по договору с фирмой "Терем")нами был обнаружен брак на листах металлочерепицы, она местами была плохо покрашена. Строители предложили нам устранить дефект с помощью специальной краски, которая действительно на тот момент устранила дефекты. Спустя чуть более года опять появились непрокрашенные пятна, то есть предложенная нам краска устранила дефект только на время. Сейчас в строительной компании говорят, что мы не можем ничего требовать, т.к истек гарантийный срок. Но, получается, что это был обман с устранением брака, а мы заплатили как за нормальную крышу. Можно ли потребовать от фирмы замены бракованных листов бесплатно? Почему нам отказывают в этом? Соглашаются только за деньги, но ведь услугу нам оказали не качественно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно требовать, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, почему на черепицу и дом такой гарантийный срок?

Спросить

Здравствуйте!

ИСК в суд подавайте и требуйте.

Шансы - велики

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Александра
12.05.2014, 16:19

Неисправность кухонной мебели - возможно ли получить восстановление или компенсацию спустя 2 года после написания рекламации?

В 2012 году до окончания срока гарантии на кухонную мебель была написана рекламация производителю. Брак - стерлась краска около ручек (там где чаще всего соприкасались с руками). в результате переговоров (устных, телефонных, емайл) производитель (опять же устно) согласился устранить дефект (перекрасить). Но реально сделано ничего не было (только обещания и оттягивание времени). К сожалению, на тот момент не было возможности продолжать борьбу с производителем. Сохранились фото стертой краски, копия рекламации, и также в течение прошедших лет и до сегодняшнего дня все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром соблюдались. Экспертиза по установлению причины возникновения дефекта проведена не была. Возможно ли спустя 2 года, при наличии копии рекламации 2012 г, добиться от производителя исправления дефекта или возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2009, 15:39

Как обезопасить себя от отказа строительной компании в устранении промерзаний после истечения гарантийного срока

Приобрели квартиру. Квартира в ипотеке (фонд жил. строитнльства). Заказчики-наша местная администрация. Квартира еще на гарантии. Выявлены дефекты. Промерзание стен и потолков. Строительная компания устраняла в прошлом году этот дефект, но в этом году опять все промерзло. Как поступить чтоб при окончании сроков гарантии на дом, строительная компания не отказала нам в устранение промерзаний.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Гоша
15.07.2011, 11:09

Какие права у меня есть, если обнаружен заводской дефект на новом автомобиле?

Месяц назад был куплен новый атомобиль и только сегодня обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). Могу я потребовать в атосалоне замену автомобиля на эту же модель и коплектацию или расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2016, 13:07

Нарушение гарантии на заводской брак - можно ли через суд потребовать покраску авто?

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?
Читать ответы (7)
Алексей
01.07.2013, 18:50

Проблемы с краской на новом автомобиле - гарантийный случай или основание для возврата?

Новый автомобиль. Вздувается краска. Гарантийный случай или повод вернуть автомобиль? Есть машина марки шкода, прошли только первое ТО, на дверях обнаружено вздутие краски и местами ржавчина, дилер предложил красить. Но блин я не понимаю, как так? Ладно там дефект механической детали, но блин нормальное ЛКП на заводе сделать не могут что ли? В общем как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
25.02.2021, 09:07

Проблемы с установкой пленки на телефон в Эльдорадо - отказ в замене или некачественная услуга?

15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.
Читать ответы (3)
Сергей
17.07.2012, 17:42

Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.

Купил металлочерепицу зимой, когда покрывал крышу в июне, заметил, что с наружной стороны листов появилась ржавчина, через неделю пятна увеличились. По технологии листы металлочерепицы изготавливаются из оцинкованной стали, моё мнение - сталь была неоцинкованной, иначе бы ржавчина никак не появилась. Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.
Читать ответы (1)