«Отказ магазина в замене разных размеров кроссовок - как решить проблему?»
17 июля купили ребенку пару кроссовок 19 июля он уехал в лагерь с ними, а приехав 9 августа мы при разборе его вещей обнаружили, что они разного размера. Обратились в магазин и получили отказ. На витрине у них стоит пара обуви разнопарая с нужным размером, но они не согласны поменять. Что делать?
Обращайтесь в суд.
Спросить---Здравствуйте, настаивать на обмене. подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить