Проблемы с новым телефоном - возможность дозвона с 5-го раза и проблемы с качеством звука при разговоре
У меня такая проблема, пятого числа этого месяца в магазине связной был приобретён телефон. С пустя пару дней начала понимать что до меня люди могут дозвониться не раньше чем с пятого раза, и я им также, при разговоре меня не слышат говорят что как буд-то говорю через воду. Сегодня принесла телефон на возврат, они сказали что необходимо сдать его на проверку, в случае потверждения не исправности сказали что могу по гарантии потом передать на ремонт. Телефон отправили сегодня на планавую проверку на 20 дней. Но дело в том что я не хочу отдавать телефон в ремонт и забирать уже отремонтированный. Могу ли я по гарантии обменять телефон либо вернуть деньги?
Можете, необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Дарья!Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу'с требованием вернуть денежные средства за телефон.Ссылайтесь на ФЗ"О защите прав потребителей" ст.18.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с сотовым телефоном Sony Xperia go - отказ магазина в обмене или возврате денег
