Необходима помощь - Коляска поломалась, гарантия не возвращена, как решить проблему с прогулками ребенка?
Сегодня сдала детскую коляску в магазин по гарантии на экспертизу поломок (их несколько) сказали ждать 20 лней, сейчас мне не в чем возить ребенка, а ему необходимы прогулки (ребенку 5 месяцев) и купить новую я пока не могу т к мне не вернули деньги и вдруг продавец откажется возвращать деньги. Как быть?
Экспертиза нужна для того, чтобы понять почему произошла данная поломка, если это был заводской брак, то вам должны вернуть аналогичную коляску иди деньги за эту коляску
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Так что требуйте на время проведения гарантийного ремонта предоставления продавцом коляски.
Спросить