Необходима помощь - Коляска поломалась, гарантия не возвращена, как решить проблему с прогулками ребенка?

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня сдала детскую коляску в магазин по гарантии на экспертизу поломок (их несколько) сказали ждать 20 лней, сейчас мне не в чем возить ребенка, а ему необходимы прогулки (ребенку 5 месяцев) и купить новую я пока не могу т к мне не вернули деньги и вдруг продавец откажется возвращать деньги. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза нужна для того, чтобы понять почему произошла данная поломка, если это был заводской брак, то вам должны вернуть аналогичную коляску иди деньги за эту коляску

Спросить

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Так что требуйте на время проведения гарантийного ремонта предоставления продавцом коляски.

Спросить
Сергей Валентинович
20.05.2017, 22:05

Проблемы с гарантийным ремонтом элитной детской коляски - вопросы по расторжению договора и возврату денег

История: 14.05.2016 года я приобрёл элитную детскую коляску (64500 руб). В конце года в коляске обнаружился брак (видимо был надорван трос тормозов и окончательно оборвался). Я позвонил в магазин и магазин направил меня в авторизованный производителем коляски СЦ. Я привез коляску в СЦ на гарантийный ремонт, но через пару дней мне позвонил представитель СЦ и сообщил, что с данным магазином не имеет каких либо соглашений и готов произвести ремонт на платной основе! Естественно, я категорически отказался и снова позвонил в магазин сообщив об этой ситуации (шасси от коляски пришлось забрать обратно). Менеджер магазина связала меня с поставщиком этого бренда колясок в РФ и сказала выяснять с ней. Я был настроен доброжелательно и скандала из этого устраивать не планировал. Поставщик сообщила, что в данный момент идёт перезаключение договоров с СЦ и мне обязательно выполнят ремонт, нужно немного подождать! Я терпеливо ждал чуть больше месяца, после чего у меня наконец приняли коляску на ремонт (14.04.2017)! С того момента прошло 35 дней, на мои звонки мастер в СЦ сообщает что ждёт новую деталь, которую всё никак не привезут. Но я больше такого издевательства терпеть не намерен и решил расторгнуть договор купли-продажи на основании просроченного ремонта и потребовать возврат денежных средств. (т.к. в акте приема в ремонт есть такие слова "Срок ремонта: до 30.04.2017. О готовности заказа (окончании ремонта) Исполнитель информирует Покупателя по телефону, указанному в настоящем Акте и т.д. (не важно). В случае, если для ремонта необходимо заказать деталь, отсутствующую в наличии у Исполнителя на момент передачи товара в ремонт, срок ремонта продлевается на время ожидания поставки заказной детали. Стороны вправе согласовать иные основания для продления срока ремонта." - по окончанию указанного срока со мной ничего не согласовывали!) А теперь вопросы: 1. Имею ли я право требовать расторжения ДКП в связи с нарушением срока ремонта указанным в акте приемки товара в ремонт? Или ждать истечения 45 дней? 2. Шасси коляски сданное в ремонт по прежнему в СЦ, обязан ли я сначала забрать шасси (весит больше 5 кг), а после этого обратится в магазин с заявлением о возврате средств? 3. Сумма возврата должна соответствовать настоящей цене коляски (66500 руб) или той, за которую я ее приобрел?
Читать ответы (4)
Наталья
05.05.2021, 10:32

Возврат денег за коляску - нужно ли требовать писменную претензию от покупателей?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно. Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?
Читать ответы (10)
Е.В
30.06.2021, 18:24

Проблемы с прогулочной коляской - кому обратиться и как вернуть деньги?

Как быть куда обращаться, купила детскую коляску прогулочную не дешёвую три месяца назад, коляска оказалась не качественная. Тормоз не исправен, чтобы поставить на тормоз надо приложить усилий, потом отлетел фиксатор переднего колеса, отвезли в магазин, сказали что деньги нам не вернут, будут делать экспертизу, сначала сказали ждать три дня и наберут, никто не набрал набрали сами, сказали не готово сами перезвонят на следующей день, ждём,так и никто не набрал, ждём ещё пару дней звоним спрашиваем по поводу экспертизы, а там говорят что ни накакую экспертизу не отправляли и заказали фиксатор у производителя из Польши при этом грубят и дерзят, можно ли вернуть обратно деньги если коляска куплена три месяца назад и как продавцов можно наказать?
Читать ответы (2)
Алена
22.02.2016, 22:29

Возможно ли вернуть в магазин неудобную коляску и что делать в данной ситуации?

Могу ли я вернуть коляску в магазин? Очень неудобная оказалась, ребенок еле влез в одежде, невозможно использовать нормально... Коляску везла домой из магазина сама, есть немного следы на колесах. Что делать? Есть ли возможность вернуть?
Читать ответы (4)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
27.04.2016, 16:01

Проблемы с коляской - краткий отчет о неисправностях, ремонте и возможностях компенсации

Купили коляску 1 апреля, 5 апреля у нее сломались тормоза, вернули коляску в магазин нам сказали что устранят дефект т.к. бракованная деталь была, после устранения поломки нам вернули коляску, поездив на ней еще несколько дней тормоза ломаются опять же, мы опять ведем коляску в магазин нам говорят что отправят на экспертизу, скажите сколько по времени может длиться экспертиза и могу ли я потребовать деньги?
Читать ответы (3)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)