Потеря чеков и отключение домофона за неоплаченную установку - что делать?

• г. Саратов

Мне отключили домофон за якобы неоплаченную установку переговорного устройства. Но я действительно связывалась этой фирмой и они меня подсоединяли к системе. Они требую чеки, которые к сожалению не сохранились. Хотя я ежемесячно плачу 35 р за пользование домофоном. А сейчас они говорят что я самовольно подключилась к системе или обратилась к посторонней фирме. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так может быть фирма Вас незаконно и подсоединила, уже после того как все оплатили установку системы в подъезде?

Спросить
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Никодим
16.01.2017, 09:45

Отказ организации в предоставлении кода доступа от домофона - кто прав?

Я живу в многоквартирном доме (с домофоном). Организация, которая обслуживает домофон, отказывает мне в предоставлении кода доступа от домофона (выдвигаются различные объяснения: от технической - "домофон не имеет кода" (хотя специалисты говорят, что любой домофон имеет такой код) до юридической - "я не имею права знать такую информацию". Пожалуйста, скажите, кто прав в этой ситуации. P.S. Я имею ключ от домофона (без переговорного устройства), но иногда есть необходимость предоставлять доступ врачу, сантехнику, курьеру и т.д. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Оля
24.03.2018, 16:21

Пенсионеры из подъезда против установки новой двери с домофоном - возможен ли отказ и от абонентской платы?

Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Алексей
10.06.2017, 09:31

Управляющая компания заключает договор с фирмой по установке домофонов - законно ли это?

Наша управляющая компания собрала собрание и объявила, что она заключает договор с фирмой по установке домофонов и и плата за установку и пользование их будет включена в платежки за комм. Услуги. Правомочно ли это. При том что основание на заключение этого договора, якобы проведенное собрание жильцов, где все согласились с установкой домофонов. Хотя о собрании не сообщалось и многие против их установки.
Читать ответы (4)
Леонид
12.11.2019, 08:23

Выдача цифрового кода от домофона - права и обязанности в ситуации без договора и переговорного устройства в квартире

Должны ли мне выдать цифровой код от домофона, если я не заключала договор с домофоной компанией и у меня нет в квартире переговорного устройства.
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2018, 17:36

Как решить проблему с несанкционированным отключением квартиры от домофона компанией, с которой нет заключенного договора

У меня квартира приватизирована, установка домофона была домом оплачена. Фирма по обслуживанию домофонов выставляет абонентскую плату за тех. обслуживание, но договора с ней никто не заключал. За неуплату, отключили квартиру от домофона. Как воздействовать на эту фирму?
Читать ответы (1)