Невыполнение условий гарантии в магазине Эльдорадо - возможен ли отказ от дополнительной услуги Экспресс-сервис?

• г. Улан-Удэ

4 месяца назад приобрели в магазине "Эльдорадо" холодильник в рассрочку, продавец посоветовал дополнительно купить дополнительную гарантию "Экспресс-сервис" на 3 года. По условиям данной услуги в случае неисправности купленного товара, магазин обязан был по нашему требованию не ремонтировать его, а обменять на новый, в действительности все оказалось совсем не так. Возможно ли сейчас отказаться от данной услуги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Отказывайтесь, не проблема.

Спросить

А уплаченные деньги за данную страховку при отказе от нее я так понимаю мне не возместят?

Спросить

так читать надо договор страхования.... может и можно будет востребовать

Спросить

Добрый день!

сами едва ли...

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.

Спросить

Для того, чтобы возместили необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Степанова Наталья Игоревна
21.03.2019, 21:02

Возможно ли вернуть полную сумму за домашнюю гарантию при покупке музыкального центра в магазине «Эльдорадо»?

Ситуация такого плана: 26.04.17 г приобрела в магазине эльдорадо муз. центр, дополнительно продавец посоветовал приобрести дом. гарантию от магазина «экспресс-сервис»,ссылаясь на то,что если гарантийный случай не наступит в течение этого времени, то в конце срока дом. гарантии деньги за неё можно будет вернуть. Возможно ли вернуть всю сумму, которая составляла дом. гарантия по чеку?
Читать ответы (1)
Андрей
26.07.2021, 20:07

Проблемы с холодильником - можно ли отменить экспресс-сервис в Эльдорадо?

Взял в магазине Эльдорадо холодильник в рассрочку, приобрёл сертификат экспресс-сервис (обязательное условие). При установке холодильника был выявлен дефект, а именно отсутствие освещения. В магазине отправили меня к производителю данного холодильника. Т. К.с момента попукпи не прошёл 31 день. Могу ли я отменить экспресс-сервис?
Читать ответы (2)
Антон Осипов
15.08.2016, 17:27

Как отказаться от добровольной страховки холодильника при покупке в рассрочку в магазине Эльдорадо с помощью Альфа-банка

Скажите пожалуйста. Взяли сегодня холодильник в рассрочку в магазине Эльдорадо. Альфа-банк одобрил кредитование. Кроме холодильника, еще оформили страховку (Альфастрахование) (дополнительная страховка холодильника (на случай его поломки). Можно ли отказаться от данной страховки? При оформлении рассрочки, консультанты нам сказали, что обязательно нужно оформить до. услугу от магазина Альфа-страхования.
Читать ответы (3)
Василий
03.10.2021, 12:48

Необходимость бланка - что делать, если заявка на обмен холодильника не принята в магазине Эльдорадо?

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
Читать ответы (4)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Сергей
18.07.2010, 12:07

Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание.

В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
20.08.2015, 22:18

Не холодит верхняя камера в новом холодильнике, магазин Эльдорадо отказывается принять его на проверку качества.

Был куплен новый холодильник в магазине Эльдорадо. Холодильник доставили в упакованном виде. Но так как в доме проводился ремонт то упаковку не вскрывали и не проверяли его на работоспособность. После полтора месяца когда закончился ремонт. Оказалось что в холодильнике не холодит верхняя камера. Позвонил в магазин, его забрали и... мне сказали что только ремонт. Так как прошло 15 дней и месяц прошёл. Брать холодильник на проверку качества магазин отказывается, и предлагает только в сервис сдавать (45 дней ждать). Холодильник есть в списке технически сложных товарах. Но доказать что у него это существенный недостаток будет довольно сложно. Не уверен что экспертиза или отдел оценки качества сможет написать что товар не пригоден к ремонту. Как мне доказать что это новый товар? (написание правильного заявления) Можно ли доказав что это новый товар вернуть его в магазин ссылаясь на заводской дефект? Если нет выхода и только сервис то возможно потребовать на время сервиса холодильник? И как поступить правильно? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
02.03.2022, 08:38

«Как отказаться от навязанной гарантии экспресс-сервис при покупке телефона в кредит в РБТ?»

Приобрела телефон в РБТ в кредит. Продавец навязал дополнительную гарантию экспресс сервис на 5 лет. Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии и как это сделать правильно.
Читать ответы (1)