Права клиента при некачественной покраске волос и возможность отказа салона от возврата денежных средств
Спустя неделю клиент высылает претензию о некачественной покраске волос, на что он может рассчитывать по закону? Может ли салон отказаться от возврата денег?
---Здравствуйте, отказывайтесь. указывайте что вы не в курсе где он их окрашивал. после вашего салона. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно исходить из конкретной ситуации, какие претензии предъявляет клиент. если не нравится только покраска-имеете полное право не возвращать деньги.
СпроситьМожете отказаться и пусть несется в суд и доказывает, что ее не так покрасили. Ничего она не докажет. Если каждый раз до Вас докапывается, то соберите все ее претензии и заявите в суде ходатайство о назначении судебно-психиатрической экспертизы. Она-же неадекватная. Каждый раз все равно к вам обращается. Вот после такого ходатайства вряд-ли придет еще!
СпроситьЗдравствуйте, зависит от обстоятельств дела и требований клиента.
Спросить