Проблема с гарантией - фирма-установщик отказывается в ремонте из-за установленной заглушки

• г. Самара

Около 2 лет назад установили газовый котёл, устанавливала фирма, но отметку о вводе в эксплуатацию в паспорте не сделали. Связались с фирмой-производителем, объяснили ситуацию, пошли на встречу, обещали все отремонтировать по гарантии, приехал мастер из сервисного центра и сказал, что с гарантии нас снимает, так как установлена заглушка (установила фирма, которая кот. Вводила в эксплуатацию. Связались с ними, они отказываются брать ремонт на себя. Кто прав? Как добиться от фирмы, вводивших котел в эксплуатацию хоть чего-то и правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сложно судить данные правоотношения заочно. Что за заглушка? Есть ли какие либо подтверждающие установку котла документы? Есть ли договор на обслуживание котла? Как правило, газовые службы не подключают газ без наличия договора ВДГО.

Всё надо смотреть и изучать непосредственно.

Направьте претензию и изготовителю и установщику. Если откажут - обращайтесь с иском в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Татьяна
18.04.2008, 12:16

Как вернуть деньги за неисправный котел с гарантией 6 месяцев?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2016, 12:51

Проблема с газовым котлом - отказ компании в замене из-за самостоятельной установки

Купили газовый котел. Доставили дали гарантию 2 года. Приехал сын установил самостоятельно. После установки обнаружили что котел бракованный. Компания отказывается его менять ссылаясь на то что мы его самовольно установили. А не вызвали спец. Службу-фирму. Как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2017, 09:41

Проблемы с газовым котлом - стоит ли потребовать его замены

Фирма продала и установила газовый котел. Договор на обслуживание заключен на год. Через месяц котел стал отключаться. Два раза приходили мастера с этой фирмы и разводят руками. Имеем ли мы права поменять этот котел на другой?
Читать ответы (1)
Венера
05.11.2017, 07:15

Обслуживающая компания отказывается от ремонта газового котла на гарантии, отсутствует договор с производителем

Газовый котел на гарантии, обслуживающая компания отказывается от ремонта, т.к. у них нет договора с производителем котлов этой фирмы.
Читать ответы (1)
Людмила
02.02.2017, 11:18

Негодная работа фирмы - Замороженные радиаторы и трубы после отказа отремонтировать газовый котел

Заключила договор на обслуживание газового котла Электролюкс. Фирма установила котел, пустила отопление в доме. 31.12.2016 года котел потух, на вызов мастера хозяин фирмы ответил, что ни он, никто другой не разбирается в моем котле. Приехать отремонтировать отказался. В результате произошло промерзание новых радиаторов и труб (их прорвало). Что предпринять?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2012, 17:41

Проблемы с газовым котлом Аристон

Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2016, 19:39

Отказ установщика заполнить гарантийный талон может повлиять на мою гарантию на газовый котёл Аристон?

Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
22.01.2019, 12:45

Проблемы с газовым котлом - Как защитить свои права после окончания гарантии?

Скажите пожалуйста. Купили квартиру в новом доме. Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть. Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы. Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Владимир
25.11.2021, 10:58

Газовая колонка на гарантии, но потекшая трубка теплообменника не подлежит ремонту - виной соседи?

Вопрос по газовой колонке. Потекла трубка теплообменника, колонка на гарантии, три месяца как установили. Вызвали мастера из сервисного центра, осмотрел котел, затем замерил потенциал на водопроводных трубах вольтметром. Сказал, что превышение, кто то из соседей отматывает счетчик, из за этого прогорел теплообменник и случай не гарантийный.
Читать ответы (2)
Анна
05.02.2021, 21:06

Проблемы с гарантией - покупатель пытается решить проблему с неисправным котлом на дальнем сервисном центре

28.05.20 я купила двухконтурный газовый котел NAVIEN в магазине Облгазсервис г.Шацка Рязанской обл.. 04.06.2020 года котел установили. 02.02 20021 года вышел из строя циркуляционный насос. Был составлен акт на непригодность насоса. Котел на гарантии. Гарантия 3 года. Акт на непригодность котла составила организация, которая и устанавливала котел. Когда я пришла в магазин, в котором был куплен котел, мне сказали, что я должна обращаться в ближайший сервисный центр. Он оказался в Шилово Рязанской обл. Это 90 км от нас. я связалась с этим центром. Переслала туда фото всех бумаг: акта, установки и т.д. Неизвестно, чем это закончится. Почему такая волокита и она ложится на плечи покупателя. Можно ли как-то по-другому?
Читать ответы (1)