Купленный планшет обнаружил брак, отправлен на экспертизу, но уже прошло 10 рабочих дней после положительного решения от сервисного центра - Какие права имею в этой ситуации?

• г. Москва

Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования.

В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До 45 дней может длиться проверка. Смотрите по срокам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Валентина
05.06.2018, 16:03

Планшет с неправильным IMEI - какие права у покупателя?

Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. В этот же день планшет начал самоизвольно отключаться. 31 марта сдала планшет в магазин с требованиями обменять его на аналогичный. Планшет отправили на проверку качества. 30 мая планшет вернулся с сервисного центра в магазин. Прийдя в магазин, я обнаружила что IMEI планшета не совпадает с IMEI по документам. Планшет забирать я не стала. Что в связи с этим я могу требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2017, 12:40

Проблемы с новым планшетом - ожидать возврата или обмена без экспертизы?

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2014, 13:16

Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.12.2014, 11:25

Задержка проверки планшета после ремонта - законно ли это и что делать?

Купили в магазине планшет после ремонта (для работы), все функции не проверили, так как не реально все сразу проверить перед покупкай. На следующий же день его сдали в этот же магазин и его отправили на проверку (4 декабря это было), сегодня звонили и сказали ждать еще 20 дней. Скажите пожалуста законно ли это, так как его купили после ремонта уже и что мы можем предпринить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Екатерина Ивановна
27.02.2016, 06:59

Какие сроки предоставления другого товара при браке в связном?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что по поводу планшета обраитесь в связной. Прийдя в магазин мне сообщили что планшет бракован. Когда я спросила вы мне другой планшет предоставите когда. На что специалист мне ничего не ответил. Да и еще сегодня я заплатила первый взнос по кредиту но планшета у меня нет. В какие сроки должен связной предоставить другой товар тоесть планшет ии если можно то с сылкой на статью.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)