Разочарована ценой и качеством мобильного телефона - правы ли работники торговли в отказе возврата?

• г. Новокузнецк

Вчера был куплен мобильный телефон. Дома была разочарована ценой и качеством. Попыталась вернуть назад. Получила отказ. Правы ли работники торговли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да работники правы телефон вы вправе вернуть только при наличии недостатков либо брака

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствие со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителейВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у вас не обин из перечисленных пунктов, то, увы. Продавец прав.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Екатерина геннадьевна
12.03.2015, 13:26

Бабушка купила вчера телефон, совершенно ей не подходящий, она не сможет им пользоваться, как вернуть его в магазин?

Бабушка купила вчера телефон, совершенно ей не подходящий, она не сможет им пользоваться, как вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
08.02.2015, 19:54

Купила сотовый телефон вчера, а затем на сайте нашла этот же телефон дешевле. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин?

Купила сотовый телефон вчера, а затем на сайте нашла этот же телефон дешевле. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Лилу Александровна
07.10.2016, 17:39

Как вернуть или обменять телефон с ошибочно указанной памятью после 2 месяцев, несмотря на гарантию и повторные запросы продавцу?

Купила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.
Читать ответы (4)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)