Проблемы с заказом - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи
Через интернет магазин заказал часы, менеджер со мной связалась и подтвердила мой заказ, посылка пришла почтой россии в течении 10 дней, при нашем разговоре с менеджером было предложение если я беру клач и туалетную воду то это составит небольшую сумму и при этом я не оплачиваю расходы по получению и отправке посылки, но когда я пришел на почту, то пришлось самому же выкупать данный продукт, а при открытии коробки обнаружил совсем иной товар, что заказывал и при этом не хватало предметов, после я снова обратился в тот магазин, через новую заявку и сказал свои претензии, там ответили, что свяжутся в течении пяти рабочих дней, прошло 7,так никакого ответа и нет обратной связи. Теперь подскажите пожалуйста алгоритм моих действий! Спасибо за помощь.
Пишите официально претензию.
Спроситьпишите им претензию.
СпроситьНе получила ответ на претензию по неправильно доставленным духам - что делать?
Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?
Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?
