Как решить претензии покупателя по гарантии при отсутствии мастерской в местности - правовые аспекты.
₽ VIP

• г. Бодайбо

Реализована в рознице стиральная машина автомат. В данной местности нет гарантийной мастерской. Покупатель через 10 дней после покупки предьявил претензии продавцу, потребовав вернуть ему деньги.

Как быть продавцу в данной ситуации? Какой закон регулирует вышеуказанные отношения?

Ответы на вопрос (1):

ФЗ "О защите прав потребителей". Покупатель вправе при продаже ему товара ненадлежащего качества потребовать возврата денежных средств, вернув товар продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Стиральная машина-автомат сломалась после 8 месяцев работы (вышел из строя электронный модуль). ремонтировать не хочу. Как вернуть товар продавцу, а себе деньги?

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Такая ситуация, подскажите пожалуйста. Несколько дней назад продала автомобиль - ваз 21099, 1998 года выпуска. Покупатель осмотрел машину, все недостатки, со всем был согласен, выпросил достаточно большую скидку, в размере 10 тысяч. После был составлен договор купли-продажи и акт приема-передачи транспортного средства - в котором был указан пункт, что покупатель не имеет претензий к продавцу по состоянию авто. На следующий день покупатель позвонил и заявил, что хочет вернуть машину, так как масло в двигателе закончилось и он не знает какое ему масло заливать и сколько машина проездила без масла, требует вернуть деньги. Хотелось бы узнать какие мои права в данной ситуации и может ли покупатель оспорить данный договор.

На Авито продали мне не тот товар. Можно ли вернуть деньги, и какой закон регулирует отношения продавца с покупателем?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Купил в конце ноября 2003 г. обувь, после 4-х месяцев эксплуатации сапоги порвались. В гарантии продавца написано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение