Игорь
13.08.2016, 01:13
Нарушение сроков и неполная комплектация - Как решить проблему с ремонтом колонок в Эльдорадо?
Читать ответы (2)
29.06.2016 года сдал по гарантии колонки, сегодня 45 день, я общитался и пришел забирать деньги, уплаченные за них, написал претензию, осознав свою ошибку, что все таки сегодня 45 день, я пришел их забрать, мне их вынесли, но оказалось, что они не в полной комплектации, отсутствовал кабель и пуль ду. Я не стал их забирать, попросил девушку написать на моих документах, то что нет полной комплектации и я отказываюсь их забирать.
Она написала на моём чеке следующее - товар после ремонта не выдан 12.08.2016 18:45, так как нет полной комплектации и поставила печать.
Обращайтесь в суд
Спросить