Как действовать в случае, когда продавец принимает претензию, но не берет телефон на проверку качества и экспертизу?

• г. Уфа

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сдавать на экспертизу, и пишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

подавайте в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Светлана
01.07.2017, 00:58

Отказали в возврате денежных средств за сломанный телефон, что делать теперь?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Читать ответы (4)
Макс
18.09.2016, 21:43

Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
19.10.2016, 11:30

Претензия на возврат денежных средств отклонена - сомнения в подмене телефона и несоответствии серийного номера

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества. ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ. Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что - неисправность при тестировании телефона не выявлена. Продемонстрируйте. Изделие исправно. При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены. При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485. Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его. Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?
Читать ответы (1)
Макс
14.09.2016, 12:44

Претензия на возврат денежных средств за смартфон в Связном - ожидание решения и намечающиеся процедуры

Предъявил претензию продавцу в Связной на возврат денежных средств за смартфон (на экране появились области выгоревших пикселей, пятна). Со дня покупки 9 месяцев, еще гарантийный случай. Долго меня уламывали написать заявление на проверку, экспертизу и все такое, только чтобы я не направлял им претензию на возврат денежных средств. Настоял на своем, претензию приняли, но сказали, что типа в ответе, все равно будет что надо проводить проверку качетсва, или экспертизу. Причем на проверку качества, заявили, меня не пригласят, хотя в претензии я написал что хочу присутсвовать.. в итоге, претензияю забрали, но телефон мой не взяли. Сказали в течении 10 дней пришлют письмо по почте. Вот я и думаю.. что будет в ответе? Реально могут написать, что требуется проверка качества и все остальное? И на такой ответ надо 10 дней? Я ж прошу в течении 10 дне 1 принять решение о возврате, а не о том какие дополнительные процедуры еще нужны? Или я не прав?
Читать ответы (1)
Просто
22.08.2016, 15:02

Купил сломанный холодильник, получил отказ по претензии - как добиться возврата денежных средств?

Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)