Нарушение сроков и неполная комплектация - Как решить проблему с ремонтом колонок в Эльдорадо?
13.08.2016 года выходят сроки ремонта, сдавал по гарантии колонки в Эльдорадо, ни смс, ни звонков не получал, звонил сам, в ответ слышал - как придут вам позвонят и гудки.
Пришел в магазин 12.08.2016, сказали их нет, потом позвонили кому-то, сказали что они на складе, я составил претензию, что за положенные сроки 45 дней, они мне не отремонтировали. А на самом деле это был 45 день. Чуть позже я пришел в магазин снова, сказал что порву свою претензию, если они выдадут мне колонки, так как сегодня не 46, а 45 день. Вынесли мне колонки, я сдавал их в полной комплектации, инструкция, гарантийный талон, шнуры и пульт ду. Открыв коробку, я не обнаружил аудио шнура и пульта ду. Попросил девушку, написать что товар не в полной комплектации и забирать такой я не буду. Она сказала что в понедельник только смогу забрать полную комплектацию. Написала мне на оригинале чека - товар после ремонта не выдан, не хватает комплектации, число, время и печать.
Подскажите дальнейшие действия.
Планирую завтра придти и написать снова претензию, только уже 13 числом, именно сегодня уже 46 день, а полной комплектации нет.
Вам необходимо подавать в суд
СпроситьПридите в понедельник.
Спросить