Нарушение сроков и неполная комплектация - Как решить проблему с ремонтом колонок в Эльдорадо?

• г. Калининград

13.08.2016 года выходят сроки ремонта, сдавал по гарантии колонки в Эльдорадо, ни смс, ни звонков не получал, звонил сам, в ответ слышал - как придут вам позвонят и гудки.

Пришел в магазин 12.08.2016, сказали их нет, потом позвонили кому-то, сказали что они на складе, я составил претензию, что за положенные сроки 45 дней, они мне не отремонтировали. А на самом деле это был 45 день. Чуть позже я пришел в магазин снова, сказал что порву свою претензию, если они выдадут мне колонки, так как сегодня не 46, а 45 день. Вынесли мне колонки, я сдавал их в полной комплектации, инструкция, гарантийный талон, шнуры и пульт ду. Открыв коробку, я не обнаружил аудио шнура и пульта ду. Попросил девушку, написать что товар не в полной комплектации и забирать такой я не буду. Она сказала что в понедельник только смогу забрать полную комплектацию. Написала мне на оригинале чека - товар после ремонта не выдан, не хватает комплектации, число, время и печать.

Подскажите дальнейшие действия.

Планирую завтра придти и написать снова претензию, только уже 13 числом, именно сегодня уже 46 день, а полной комплектации нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо подавать в суд

Спросить

Придите в понедельник.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Игорь
12.08.2016, 21:36

Отсутствие полной комплектации - проблема с возвратом денег за колонки после гарантийного ремонта

29.06.2016 года сдал по гарантии колонки, сегодня 45 день, я общитался и пришел забирать деньги, уплаченные за них, написал претензию, осознав свою ошибку, что все таки сегодня 45 день, я пришел их забрать, мне их вынесли, но оказалось, что они не в полной комплектации, отсутствовал кабель и пуль ду. Я не стал их забирать, попросил девушку написать на моих документах, то что нет полной комплектации и я отказываюсь их забирать. Она написала на моём чеке следующее - товар после ремонта не выдан 12.08.2016 18:45, так как нет полной комплектации и поставила печать.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.06.2015, 19:09

Проблема с неисправным пультом ТВ приставки - магазин отказывается решать гарантийный случай

Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
15.09.2015, 20:55

Магазин Эльдорадо продает сертифицированный товар без гарантии производителя - нарушение прав потребителей?

Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще? Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка. Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО... Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет). Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет. При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру... Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции... И выкупил товар... Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...))) Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться... Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщи об этом беспределе... Что мне-то делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Читать ответы (3)
Виталий Николаевич
15.09.2015, 21:52

Опыт покупки товара без гарантии производителя - проблемы с гарантийным талоном и права потребителей

Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще? Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка. Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО... Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет). Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет. При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру... Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар... Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...))) Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться... Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Ян
12.09.2018, 11:08

Претензия на возврат денег не удовлетворена - Как решить ситуацию?

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 21:36

Как отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Читать ответы (6)