Пропажа телефона после сдачи в Сервис Центр - что делать и как обезопасить себя?

• г. Иркутск

Телефон "пропал" после сдачи в Сервис Центр.

Некоторое время назад сдал в сервис центр телефон для замены одной из комплектующих частей. Внес предоплату. Максимальный срок ремонта (45 дней), согласно квитанции вышел неделю назад. При посещении сервис центра заявили, что работник, принявший телефон к ремонту "пропал, прихватив с собой некоторое количество гаджетов, в число которых попал и ваш телефон, к тому же он не поставил на квитанции какую-то печать (на квитанции лишь подпись, хотя про печать речи и не было ни в условиях ни при сдаче)." И поэтому они его дескать ищут. Естественно, обещают, что найдут.

Вопрос: что делать в данной ситуации? Как действовать, если не найдут и начнут "кормить завтраками" (после произошедшего надежды на порядочность сервиса уже нет никакой)? Как действовать в случае, если найдут, но с дополнительными дефектами и повреждениями?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Аркадий, либо пусть немедленно возмещают стоимость телефона, либо в этот же день идите с квитанцией в отдел полиции, пишите заявление о возбуждении уголовного дела.

Спросить

Здравствуйте. Если у Вас есть квитанция или любой другой документ, оформленный в данном центре, обратитесь в Роспотребнадзор и в суд с заявлением и приложите квитанцию. До суда обратитесь в полицию с заявлением о краже и приложите квитанцию. А полиция перенаправит в суд дело. Дальше ждите указаний полиции и суда.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Махмуд
29.09.2016, 05:43

Проблемы с платным ремонтом телефона - отказ от дорогостоящего ремонта

Сдали телефон на платный ремонт. От ремонта отказались, т.к. дорого. Телефон вернулся сервиса с дополнительными дефектами, сервис отказывается возмещать ущерб. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Василий
23.01.2015, 23:24

Сервис-центр Apple - при оплате за ремонт разбитого Iphone обещанного нового телефона так и не доставили. Как защитить свои права?

Обратился в официальной сервис-центр с просьбой починить разбитый Iphone. Они заявили, что такие аппараты не подлежат ремонту, но если я доплачу 20000 - мне привезут новый (по официальной программе компании Apple). Прошло 35 дней, телефона нет - ссылаются на какие-то внутренние проблемы. Написал претензию, 10 дней на ее рассмотрение и 45 дней со дня сдачи моего разбитого телефона будут в понедельник (26 января) . Дело в том, что я не нашел в Законе О Защите прав потребителя информации о платной замене товара. По документам сервис-центра я сдал телефон на гарантийный ремонт. Но в связи с тем, что повреждения были нанесены покупателем, то я оплатил стоимость ремонта. Расписке, которую мне дал сервис-центр сроки не указаны. О сроках ремонта нигде не написано. Сам сервис-центр завляет, что в законе нет четкого определения. Есть мол 45 суток для гарантийного ремонта в одной статье и разумный срок на выполнения работ в другой. Что делать в данном случае? Подавать иск (что указать в исковом заявлении, какую статью)?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2015, 04:54

Участие телефона в ремонте по гарантии вызывает проблемы из-за неверного утверждения о затоплении

В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Елена
25.03.2016, 10:53

Проблемы с ремонтом телефона - ожидание и отсутствие запчастей

Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать. Я отдавала телефон на ремонт для замены десплея, во время ремонта работник сжег системную плату на телефоне, говорил что заменит. В итоге по квитанции ремонт максимальный составляет 75 дней, этот срок уже вышел, говорит что нет таких запчастей, так как телефон снят с производства и опять начинает кормить завтраками.
Читать ответы (3)
Павел
06.10.2008, 10:11

Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины.

У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?
Читать ответы (1)