Купил новый системный блок в ДНЗ, а корпус оказался б/у. Что делать?

• г. Кемерово

Купил новый системный блок в ДНС, а корпус оказался б/у. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требуйте либо возврата денег либо замены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил системный блок в ДНС, спустя 8 месяцев использования, он вышел из строя (даже не включался), мне заменили на нём системную плату и блок питания, после ремонта я его включил он теперь стал выключался сразу после запуска видеоигры, срабатывала защита, я его снова отнёс на ремонт, мне там поменяли видеокарту, я его забрал, но компьютер снова стал выключатся но уже реже, в данный момент я хочу расторгнуть договор и получить или деньги или системный блок с равными характеристиками, но дело в том что цены на данный момент существенно возрасли (я покупал системный блок за 79909 р. сейчас аналогичный стоит 110000 р. Что делать?

Купил в магазине неисправный системный блок б\у. Хочу его вернуть. Возможно понадобится экспертиза. Могу ли я сам её провести, так как магазин перед проведением экспертизы может устранить недостаток?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?

В мае месяце этого года приобрели в магазине днс системный блок, четвёртый раз здаём в сервис центр и каждый раз говорят что всё исправили, привозим домой подключаем результатов ни каких всё таже поломка и куча нервов, писали заявление на отказ от товара в итоге нам опять предлагают забрать этот же товар, но после всего этого нет никакого желания забирать его обратно, подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги как грамотно составить заявление?

Я купил системный блок в магазине Днс 24 июня, он собирался в магазине его сотрудником, теперь я хочу его вернуть, но магазин отказывает не основании того что он не был в сборе изначально.

Как вернуть свои деньги?

Спасибо.

Купил в магазине днс материнскую плату для пк, установил и выяснилось что она не работает. Позвонил на горячую линию сказали везти в сервис для экспертного заключения которое будет длиться 20 дней. Могу ли я у магазина требовать временную замену электронного компонента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала компьютер в магазине днс в Кемерово. Комп постоянно ломался, его обменивали, и по счету уже сейчас третий. Не прошло и года и опять тоже самое. Могу ли я забрать свои деньги с магазина, за неисправный товар, он еще и на гарантии. Просто уже нет ни сил, не терпения у них что либо приобретать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение