Купили ребенку игрушку автомат. Через два часа световые эффекты перестали работать, должен ли магазин вернуть деньги?
Купили ребенку игрушку автомат. Через два часа световые эффекты перестали работать, должен ли магазин вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Купила игрушку, через неделю игрушка перестала работать. В ней сели батарейки, заменить батарейки возможности нет (игрушка сшита и отверстия для замены нет). Смогут ли мне вернуть деньги за игрушку, ведь товар не работает.
Купили электронную игрушку в магазине не оборудованном кассовым аппаратом. Через два дня игрушка сломалась. Обязан ли продавец вернуть деньги сразу, или отправлять игрушку на экспертизу?
Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Купили интерактивную игрушку, упаковку не сохранили, чек не дали при продаже. Игрушка перестала работать. Как вернуть или обменять.
Купили ребёнку детский набор. На коробке написано световые и звуковые эффекты. Дома открыли, а там всего один звук и один свет, остальные просто пластмассовые игрушки. При этом продавец-консультант не проверил товар и не показал содержимое коробки. Могу я вернуть деньги?
Приобрели игрушку. Дома, после вскрытия упаковки обнаружили неисправность-отсутствуют заявленные звуковые и световые эффекты. На следующий день отнесли игрушку в магазин (филиал крупного магазина) игрушку забрали, попросили написать претензию. Через несколько дней позвонили из центрального магазина и сказали, что решение принято в нашу пользу, вина не наша, игрушка неисправна, можем забрать деньги или обменять на работающую игрушку. Сегодня в магазине (филиале) отказались возвращать деньги, предлагают только обмен. Завтра буду звонить в центральный офис, а сейчас хотелось бы юридическую поддержку. Есть ли какой-либо закон, который гарантирует мне возможность вернуть деньги? Почему-то в магазине уперлись до такой степени, что даже о существовании отела о работе с претензиями не хотят слышать, якобы, его не существует. Попросили меня самостоятельно позвонить и разобраться через центральный офис. Боюсь, что завтра и в центральном офисе откажут, к сожалению, в предыдущий раз не узнала фамилию менеджера из отдела претензий.
Купила в магазине детский электроорган, в магазине его проверили, всё работало отлично. Дома ребёнок поиграл часа 2 и он перестал работать. Обратилось в магазин через неделю по поводу возврата игрушки, мне отказали. Прав ли магазин? И что мне делать?
Возможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку
Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.