Как вернуть деньги за телефон, который не ремонтируется по гарантии и отсутствуют запчасти?
У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!
Пишите претензию согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей с требованием именно о возврате денег,приложив к претензии заключение сервисного центра
СпроситьПретензию направляйте письменную продавцу и приложите заключение. Если откажут в возврате денежных средств обращайтесь в суд с иском.
Спроситьпишите претензию на основании закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьПо закону о Защите прав потребителей вы имеете право обменять товар на точно такой же или вернуть за него деньги. Тут скорее всего понадобится экспертиза телефона, чтобы доказать, что это поломка произошла по заводскому браку, а не по вашей вине
Спросить