Отказали в обмене или возврате - Что делать, если запчасть не подходит по характеристикам?

• г. Барнаул

Купил сегодня запчасть на авто стоимость составила 3000 рублей выйдя из магазина осмотрев коробку в которой лижала купленная мною запчасть вернулся в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги на что продавцы отказали забрав товар сказали что отправят на экспертизу в течение 15 дней законно ли это он же у меня не сломался и на авто не устанавливался он не подходит мне по характеристикам при покупке я предостовлял образец продовцу и он мне продал не то что мне было нужно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для возврата необходима письменная претензия.

Спросить

предъявляйте письменное требование о возврате денег.

Спросить
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
15.08.2014, 22:07

Отказ магазина от обмена или возврата компрессора - законные действия или нарушение прав потребителя?

Купили компрессор. Сломался в первую минуту использования. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар. Сказали, что отправят его на экспертизу на 45 дней. А как же закон о том, что можно обменять товар в течении 14 дней? Законны ли их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
01.08.2015, 08:12

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть и требует оплатить услуги автоэлектрика - законно ли это?

Супруг купил в автомагазине запчасть на машину, в автомастерской сказали что запчасть не подходит, нужна другая модификация. Хотел вернуть запчасть в магазин или обменять на нужную модификацию. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар, заставляют оплатить услуги автоэлектрика, чтобы он дал заключение что модель действительно не подходит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2015, 22:12

Продавцы магазина БИЛАЙН указали неверную дату ожидания при возврате сломанного товара

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
04.01.2015, 09:22

Ограничения возврата товара и проведения экспертизы - что нужно знать перед закрытием магазина

Перед закрыьием магазина. Пока всерв разбиралась в нем выявила недостаток. И этот недостаток переодическая неисправность. Сегодня утром пришла в магазин хотела вернуть товар мне отказали обменять либо возвратить деньги. Мне сказали что нужно было прийти вчера. Вопрос в течение скольки дней я имею право вернуть товар. И в течениие скольки дней делается экспертиза. И имеют ли они право не вщять товар обраьно.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)