Не прошло и 3 месяца после ремонта - как решить проблему с треснувшим экраном у организации по замене модуля дисплея

• г. Самара

Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Составить заявление с одним из требований предусмотренных Ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае необходимости проведения проверки качества( а она необходима) попросите назначить место время и дату её проведения, куда предоставите аппарат, и сообщить заблаговременно по телефону. Имеете право присутствовать согласно закону

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон на замену разбитого дисплея, после ремонта обнаружил, что дисплей люфтит и есть щели по широким сторонам между корпусом и рамкой экрана. Как правильно составить претензию на некачественный ремонт?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы.

Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость.

Отнес в телефон в указанную организацию.

Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки.

После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание).

Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Телефон перестал заряжаться, пробовал с разных источников. До этого за несколько месяцев телефон выпал, треснул экран. Но претензий к работе телефона не было. Сдал по гарантии в ремонт после того как пропала зарядка. Отказали в ремонте, т.к. треснут дисплей. Это правомерно? Разве одно на другое влияет? Эльдорадо. ¶

Треснул экран у телефона! Отдали в ремонт! Отремонтировали! Спустя 3 дня экран треснул при смене чехла телефона! В этой же организации отказывают в ремонте по гарантии! Не гарантийный случай говорят! Что делать!

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?

В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.

Отдал сотовый телефон phone 5s в мастерскую на замену экрана, после того как забрал его с ремонта на следующий день, обнаружив, что экран щелкает и отходит немного отдал его обратно, в итоге причина не устранилась после нескольких попыток ремонта, заказали другой экран, но телефон на это время остался у меня. Новый дисплей еще не пришел, но так как данный был плохо закреплен, упав с незначительного расстояния на пол снова треснул. Есть ли у меня шансы на замену экрана, так как тот экран видимо был бракованным. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение