Нарушение прав потребителя - что делать, если компания Триколор отказывается компенсировать ущерб после поломки нового ресивера?

• г. Тула

Ущемляют ли мои права и что с этим делать: в связи с плохим погодными условиями у меня сгорел новый ресивер на телевизоре компании Триколор, у меня его забрали на ремонт. Сказали по закону имеют право ремонтировать 45 дней, в замен ничего не дали. Вот я нахожусь уже месяц без телевизора и не знаю, что мне дальше делать.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

45 дней предусмотрены законом о защите прав потребителей. если по истечении срока вам не вернут ресивер вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть стоимость ресивера.

Спросить

До истечения 45 дней они ничего не нарушают.

Спросить

То есть мне остается только ждать до истечения 45 дней. И не стоит даже писать притензии в Роспотребнадзор??? Просто я вынуждена обращаться к данному оператору из-за отсутствия других поставщиков телевидения в своем небольшом населенном пункте.

Спросить

мой вопрос, который вы мне помогли разрешить был таков: у меня сгорел новый ресивер на телевизоре компании Триколор, у меня его забрали на ремонт. Сказали по закону имеют право ремонтировать 45 дней, в замен ничего не дали. Вот я нахожусь уже месяц без телевизора и не знаю, что мне дальше делать.? Так вот 45 дней истекли, они мне позвонили и сказали, что как то забыли отправить на ремонт мой ресивер, поэтому они заново его отправляют на ремонт в другой город, в связи с чем мне необходимо ждать его снова около 30 дней, но может быть меньше. Я так понимаю, что это какое то просто безответственное издевательство с их стороны. Подскажите, пожалуйста, и здесь они ничего не нарушают?? Получается мне нужно сново ждать 45 дней??

Спросить

Если прошло 45 дней то можно подавать в суд и требовать возврата денег согласно закону О защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь в суд

Спросить

Здравствуйте, Любовь!

Да, придется ждать до истечения 45 дней,поскольку Вам ремонтируют в соответствии со сроками, установленными Законом "О защите прав потребителей".

В силу ч. 1 ст. 20 Законом "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если сроки истекли, то обращаетесь с заявлением в суд, а жалобу отправляете в местный Роспотребнадзор.

Спросить