Неисправный мини диктофон, приобретенный в интернет-магазине - отказ от замены и возможность получения денежного возмещения

• г. Краснодар

Я купила в интернет магазине новый мини диктофон. Он оказался неисправным. Посылка пришла 15 07 2016 г. проверила, что диктофон включается. Сегодня 16.08 2016 я решила проверить как он записывает. Оказался с дефектом. Не записывает. Тех поддержка сообщила, что могут мне его заменить. Я хотела бы отказаться. Могу я получить за него деньги? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете получить деньги на основании п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите отправляйте продавцу письменную претензию. В течение 10 дней они обязаны вернуть вам деньги (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При нарушении данного срока можете начислить неустойку и обращаться в суд.

Спросить

Вообще-то Вы 7 дневный срок с момента покупки,установленный ст.26.1 закона о защите прав потребителей,пропустили.Теперь можете обменять или вернуть деньги только за товар ненадлежащего качества.ст.18 данного закона.Это технически сложный товар.И в первый раз имеют право его просто бесплатно отремонтировать.Или заменить,если на это соглашается продавец.Вам не обязаны в данной ситуации возвращать деньги.

Спросить

Здравствуйте, Наталия!

Вы вправе отказаться от товара! Пишите претензию продавцу! Вы можете ссылаться на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Так в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

Спросить
Людмила
28.06.2019, 22:15

Как проверить достоверность заказа из интернет-магазина и отказаться от посылки?

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?
Читать ответы (4)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Ольга Ивлева
19.11.2019, 15:38

Неправильный эпилятор в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Я в интернет магазине купила эпилятор, но в посылке оказался не тот прибор. Я заказала лазерный, а пришел шипчиковый новый надлежащего качества в новой коробочке. Я хочу вернуть деньги. Так как мне заменили товар без моего согласия, а проверить посылку я не могла т.к. она была отправлена без описи вложения. Т.е. получается прислали не ту модель. Мне вернут деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
08.02.2018, 09:09

Неисправный телефон куплен 3 февраля - могу ли я требовать замены сегодня?

Здравствуйте! Купил 3 февраля телефон, на третий день он сломался, не включаеться. Пришёл в магазин, потребовал заменить. Мне сказали что его могут взять только на проверку качества, и сообщат мне об этом через 21 день. Могу ли я потребовать заменить неисправный телефон сегодня?
Читать ответы (1)
Раиса
04.03.2015, 22:50

Как отказаться от присланной посылки и может ли почта заставить ее получить

Могу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
27.01.2021, 00:38

Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары от недобросовестного продавца?

Я купила через интернет-магазин 5 брючных костюмов мне пришли совсем другие вещи пять платьев 1 фасона и маленьких размеров Как мне вернуть посылку и вернуть деньги за посылку продавец недобросовестный оказался описи не было посылки что делать.
Читать ответы (1)
Павел
23.02.2019, 19:59

Проблема с неисправным отпаривателем - отказ в возврате денег и требование экспертизы - что делать?

Я сегодня купил отпариватель в интернет магазине на месте его проверить не было возможности когда я привез его домой проверил он оказался неисправный я принес его назад а возвращать деньги отказались сказали нужна экспертиза законно ли это, и если да то какие сроки на это и какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)