Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.
Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану.
Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Здравствуйте Анна, исходя из предоставленной Вами информации, становится понятным, то что ВЫ поставили в известность о том, что желаете перейти на другой тариф, о чем сотрудником компании была сделана запись и соответственно проставленна печать, на основании этого ВЫ я так понимаю и написали требование в претензии о возврате излишнее уплаченных средств, на основании того что перешли на другой тариф с вышеуказанного дня. Ваши наиболее эффективные действия, звонить в абонетскую службу, и сообщать о том что у Вас противозаконно списываются деньги, а так жзе если будет возможность написать еще одну претензию, и конечно же дождаться ответа на превую претензию. Думаю здесь человеческий фактор, один исправил, а другой в электронную систему учета абонентов изменения не внес, поэтому так и получается.
В случае если и дальше будет полное игнорирование Ваших требований имеете полное право в порядке статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратиться в суд.
А сейчас можете обратиться к специалисту, для переговоров с компанией, иногда достаточно одного разговоры и все решается и устраняется.
С уважением Дмитрий звоните,пишите lawwork@yandex.ru
Ваша оценка имеет значение. Спасибо.
Спросить9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик.
Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану.
Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС?
Спасибо.
У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?
Как составить претензию в мтс по услуге выручай. Дана не полная информация по услуге за нее снимались деньги хотя когда услуга происходит говорят что списания происходят согласно моему тарифному плану (тарифный план 0 внутри сети) а снимается 1 р за минуту. О чем информации нет.
Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия:
Добрый день, Вячеслав Игоревич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.
В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным.
Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата.
Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС.
С уважением, Лола Дашкина.
ОАО МТС
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote:
На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск
Тип обращения: Жалоба
Название ФОС: Тарифные планы
Фамилия: Астапенко
Имя: Вячеслав
Отчество: Игоревич
Номер телефона МТС: 913
Электронный адрес: scor999@mail.ru
Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией:
27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать.
Прошу вас:
1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013)
2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб.
На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации.
+7908-- контактный номер супруги
Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:
Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.
Система оплаты: абонентская.
В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.
Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.
МТС мне отключил номер за не уплату предоплаты за тарифный план, отключив мне номер они ограничили меня в соцсетях и банковских услуг... а неоплачиваю я услуги связи по той причине что меня постоянно вводят в заблуждение пользование тарифного плана, и плата взымалась неправильно, выписку из счёта взять я не могу номер заблокирован, а в офисе эта услуга платная,
Короче с меня МТС требует оплаты за не предоставленные услуги.
В марафоне написала претензию, чтобы вернули обратно тариф, который сами же мне подключили и вернули деньги за тот период, что снимали каждый день (абонентская плата, у меня был без абонентской платы) но приехав в магазин мне сказали, что даже не засматривали даже. Что делать в этом случае. Спасибо!