Отказались дать информацию о долге после смерти отца - Что делать в такой ситуации?

• г. Владивосток

В офисе мне отказались дать информацию по действиям своих сотрудников и отказались разговарить со мной. Причина в том что после смерти моего отца остался в пользовании радиотелефон, который отключили. Через месяц я пришел и принес свидетельство о смерти отца и попросил зарегистрировать новый телефон на меня. Сотрудники так и сделали. На мой вопрос о том, имеется ли задолженность по старому телефону мне ответили, что нет и я ничего не должен компании. Это было в 2014 году. Неделю назад мне пришло на адрес письмо от коллекторов, из которого я узнал что мой отец должен деньги за телефон который отключен. Я пришел в офис и спросил, что и как произошло. Мне ответили что долг передали коллекторам и разговаривать я должен с ними. На вопрос-почему мне не прислали на адрес квитанции о долге-ответили, что все отправили и это мои проблемы. Я пенсионер и такое отношение я не потерпел. На почте мне ответили, что квитанции на мой адрес приходили только по водоснабжению и электроэнергии-квитанций от вашей компании не было. И что теперь делать?

Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу на действия в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если коллекторы будут докучать обратитесь с заявлением в полицию по факту вымогательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?

Я в августе по телефону активировала кредитную карту, через 55 дней надо было внести первый платеж. Ни реквизитов как оплачивать ни квитанций мне не прислали. Я не плачу, но пришло письмо уже от коллекторов что у меня долг и я должна его в ближайшее время оплатить. Но также ни как оплатить ни квитанций в письме не было... Скажите должны ли были они мне выслать квитанции? Как оплачивать? Почему так быстро передали коллекторам? Спасибо.

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?

На имя моего отца, умершего в мае 2013 г. пришло письмо от коллекторского агентства о наличии просроченной задолженности перед Ростелекомом. Никаких документов, подтверждающих наличие задолженности, ее сумму и период образования, представлено не было. Т.е было само обращение коллекторов с указанием суммы долга (с учетом их издержек), квитанция на оплату и копия договора между коллекторским агентством и Ростелекомом о передаче им права истребования задолженности. Причем договор составлен без указания конкретного лица, чей долг передан коллекторам. В договоре числятся приложения: Реестр, Форма выписки из Реестра, Форма предоставления информации, которые в адрес отца вместе с письмом не высланы. Т.е. нет совершенно никаких документальных подтверждений о наличии задолженности вообще. После смерти отца телефоном продолжала пользоваться и оплачивать в полном размере его вдова - моя мама, которая умерла в марте 2014 г. Последняя квитанция за пользование услугами Ростелекома поступила в мае 2014 г. и была оплачена в полном объеме. Никаких задолженностей в квитанции не числилось. Обратившись в офис Ростелекома об отключении телефона по адресу родителей до получения документов о праве на наследство, поскольку в квартире жить никто не будет и телефон там не нужен, получили ответ, что можем телефон не оплачивать и он будет отключен. С тех пор (май 2014 г.) квитанций на оплату, как и документов о наличии задолженности, не поступало. Сделала запрос в Ростелеком по вопросу задолженности, но ответа пока не получила. Срок оплаты непонятной задолженности назначен коллекторами - 11 февраля. Имеют ли право коллекторы требовать взыскания задолженности (если таковая существует) с меня, как наследника моей мамы, если задолженность могла образоваться только после ее смерти? Договор с Ростелекомом при установке телефона был заключен на имя отца, после его смерти договор на имя мамы не перезаключался. Она просто продолжала оплачивать телефон. И на мое имя договор на телефонию также не заключался.

Здравствуйте! Такой вопрос. У нас сменилась управляющая компания в 2017 г, но в старой остался долг. Теперь приходят квитанции с новой конторы, без учета долга, все квитанции оплачены. Через пол года как сменилась УК пришло письмо с прокуратуры о задолжности из старой компании. Что делать? Обязана ли оплатить старую задолжность?

В 2015 году в марте месяце я позвонила в Ростелеком с запросом отключения домашнего телефона (за ненадобностью) по моему адресу, оператор принял запрос и напомнил что Остался за нами долг в размере 60 руб который я заплатила и телефон после этого был отключён.

В августе этого 2016 года поступил звонок от компании CZ invest (службы взыскания просроченных долговых обязательств) которая якобы по договору с Ростелеком занимается этим вопросом.. Я объяснила что долга нет и телефон был отключён, но их представитель сказал что отключение должно было быть по заявлению а т к его не было они насчитали долг за все это время - хотя телефон был отключён и никто им не пользовался все это время... Получается отключить телефон они по звонку могли а сейчас вспомнило о том что не соблюдена формальность - не подано заявление.. Сумма 2651 руб

На мои объяснения представитель компании сослался только на это заявление.. Через две недели эта компания прислала письмо с угрозами, что подадут в суд и т д. Как быть? В интернете много форумов по поводу этой компании которая выбивает якобы незаконно несуществующие долги, но в нашей ситуации - как быть? Ведь если по правилам они могут отключать телефон только после заявления почему тогда они отключили все таки по нашей просьбе по телефону а сейчас требуют деньги?

Ростелеком продал долг коллекторам опевестив меня обычным письмом по адресу по которому я расторгла договор и заключила с ними же по новому и конечно же я не получила этого письма! Это законно!? ведь они могли бы отправить заказным письмом или позвонить или оповестить в офисе ведь я туда являлась для расторжения договора! Вот претензия которую я им отправила (Здравствуйте, Анастасия Сергеевна Wagner, у меня по неизвестным мне причинам оказалось задолженность перед вашей компании по договору заключенному по адресу по которому я проживала 2 года назад, соответственно чтобы его расторгнуть я приезжала в офис сдавала ваше оборудование уточняла вопросы задолженность на что менеджеры уверяли что нет задолженности. Также после закрытия договора по адресу город Новосибирск улица Приморская дом 26 квартира 116 я заключила договор с вами по адресу город Новосибирск улица Печатников дом 11 квартира 53 а, а также чтобы его расторгнуть приезжала в офис сдавала оборудование уточняла вопрос по задолженности второй раз я была у вас в офисе и мне опять сказали что задолженности Нет. У меня имеется 2 закрытых договора с вашей компанией но почему то не так давно не поступил телефонный звонок с брокерской компании которые требуют с меня 350 руб. За некорректное закрытый договор по адресу Приморская 26 квартира 116! Заметьте во-первых После этого я была в два раза у вас в офисе, во-вторых логично если Я закрыла договор по одному адресу и заключила по новому то я переехала и глупо отправлять мне на предыдущий адрес простые Письма о том что у меня имеется задолженность конечно же я их не получала, никто не отправлял мне письмо на адрес прописки, никто не соизволил мне позвонить Хотя телефонный номер не менялся То есть вы меня не оповестили о задолженности никак молча продали мой долг и теперь я должна кому-то кто начислены штрафы! Я не отказываюсь от том что задолженность могла быть Ну почему мне никто ничего не разу за все время сотрудничество с вашей компанией ничего не сказал! О том что мне нужно оплатить домашний Интернет для новых акциях во время работы с вами я узнавала постоянно по смс или звонкам а долге мне даже Письмо заказное не отправил чтобы убедиться что я его прочла! Решите пожалуйста эту проблему мой номер телефона 8 923 23 78 8 78 Спасибо уверена что какой-то из сотрудников просто пренебрежительно относится к данному вопросу и не оповестил меня вовремя а точнее сказать вообще) ответ поступил что все что могли это отправить обычное письмо по адресу задолженности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема вот в чём. Где-то в середине 2014 года я отключил стационарный телефон в квартире. Заплатив все задолженности какие были на тот момент и мне Ростелеком телефон отключил. Спросив у оператора есть ли какие ещё долги за мной по этому телефону, она сказала что нет и телефон был отключен. В течении этого времени со дня отключения телефона по январь 2016 года ни одной квитанции и никаких претензий от Ростелекома не поступало. В январе 2016 года приходит письмо от ЦЗ инвест о передачи в суд о задолженности Ростелекому в сумме 1018 рублей. Как пишут в письме на основании статьи 328 ГК РФ и согласно заключённому договору цессии, право требования данной задолженности перешло к компании ЦЗ инвест специализирующейся на взыскании просроченных долгов в досудебном и судебном порядке. Прислали уведомление о передачи дела в суд и квитанцию для оплаты. В связи с этим у меня вопрос если Ростелеком никаких претензий не предъявлял при чём тут ЦЗ инвест?

Спасибо!

С уважением Свириденко Сергей Юрьевич.

Эл.п. ujify1@gmail.com

Могут ли управляющие компании долг по старой квартире перекинуть на новую квартиру (адрес другой). Мы продали квартиру в 2013 году, лицевой счет закрыли, оказалось что там долг, сейчас они долги перекинули нам на новый адрес.

Дали юристы ответ что долг все равно мой. Да он мой, но в суд они наверно дожны подать по задолженности за старый адрес и представить документы по начислению по старому адресу, а не перекидывать мне долг по новому адресу и в новой квитанции. То есть в том месяце мне пришла квитанция по новому адресу без долгов, а в этом месяце уже с задолженностью. Как они ее доказывать по этому адресу будут и где они были раньше.

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение