Как вернуть деньги за цифровую приставку, близкую к концу гарантии, без отправки на ремонт?

• г. Ростов-на-Дону

Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года, остался месяц до конца гарантии и он хочет вернуть за неё деньги отправлять в ремонт не хочет. Посоветуйте как быть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет экспертизы, не может быть речи о гарантийном возврате.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Это право покупателя требовать деньги, а не обмен товара.

Вы можете отправить товар на экспертизу, чтобы установить, по каким причинам произошла поломка.

Если это не заводские, а эксплуатационные причины, то и возвращать ничего не придется.

Спросить

Ничего не возвращайте пока не будет проведена экспертиза. Тем более, как я поняла приставка на гарантийном ремонте ни разу не была. Возможно Ваш покупатель просто хочет за ваш счет приобрести новую приставку.

Спросить