Сергей
04.12.2016, 20:23
Возможно ли получить аналогичную цифровую приставку во время гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года, остался месяц до конца гарантии и он хочет вернуть за неё деньги отправлять в ремонт не хочет. Посоветуйте как быть.
Нет экспертизы, не может быть речи о гарантийном возврате.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Это право покупателя требовать деньги, а не обмен товара.
Вы можете отправить товар на экспертизу, чтобы установить, по каким причинам произошла поломка.
Если это не заводские, а эксплуатационные причины, то и возвращать ничего не придется.
СпроситьНичего не возвращайте пока не будет проведена экспертиза. Тем более, как я поняла приставка на гарантийном ремонте ни разу не была. Возможно Ваш покупатель просто хочет за ваш счет приобрести новую приставку.
Спросить