Отказ страховой компании из-за несоответствия серийного номера - как решить проблему?

• г. Набережные Челны

Приобрел в салоне Евросети планшет в кредит, вместе с которым пришлось взять страховку от механических повреждений. Спустя пару месяцев наступил такой страховой случай (треснул экран и нарушена работа сенсора). Были собраны все необходимые документы и отправлены в страховую, спустя месяц рассмотрения и проведения экспертизы пришел отказ в связи с тем, что серийный номер указанный в чеке и в страховом полисе отличается от реального номера на устройстве. Что делать в таком случае? Большое спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте иск в суд.

Спросить

писать претензию, если откажут- обращаться в суд

Спросить

Здравствуйте! В таком случае нужно обратиться в Евросеть, где вам выдали чек после покупки и решить данную проблему. В случае отказа, напишите претензию простой форме, указав ваши требования.

Спросить

Добрый день! В данном случае есть несколько возможных вариантов, либо обжаловать отказ страховой, либо расторгать договор с магазином, либо требовать замены товара. Для более полной консультации пришлите сканы имеющихся у Вас документов на alnat2014@yandex.ru

Спросить