Можно ли расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть деньги, если товар куплен в кредит?
Вопрос: Сегодня куплен в магазине бытовой техники холодильник. Его оформили в кредит. Продавцы навязали дополнительную услугу по предоставлению дополнительной гарантии. Можно ли по заявлению расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть за эту услугу деньги, если техника взята в кредит? (при оформлении кредита первый взнос осуществлен почти в половину суммы всей цены товара). Спасибо.
так вы же сами согласились. что значит навязали? навязали-это если бы это было условие при котором вам данный холодильник только и продали. попробуйте написать претензию на возврат денег, но шансов немного.
СпроситьХолодильник куплен моими престарелыми родителями - им ничего не объяснил продавец. Заметили и разобрались только по приходу домой. Поэтому говорю - навязали. И конкретно хотелось еще уточнить - если кредит не погашен - можно ли писать претензию по возврату средств или нужно сначала погасить кредит и получить справку о погашении?
СпроситьМожете до погашения кредита требовать расторжения договора на услуги дополнительной гарантии как навязанной услуги, если докажете, что услуга была навязана (ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНапишите претензию, вы можете вернуть свои деньги. Указав ваши требования. Вы пишите претензию по возврату денежных средств за доп. услугу, которым вам навязали.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор о доп. гарантии и вернуть деньги за услугу? Товар был преобретён в кредит.
Можно ли отказаться от дополнительной гарантии если золодильник был оформлен в кредит.
Можно ли расторгнуть дополнительную гарантию и вернуть за неё деньги, товар куплен в кредит, прошёл месяц со дня покупки? Заводская гарантия год.
Как вернуть деньги за навязанный дополнительный сервис и дополнительные услуги банка при покупке техники? Всё нам включили без нашего согласия. Это лишних 16000 рублей! А за два года кредита астрономическая сумма.
Можно ли расторгнуть договор на кредит оформленный при покупки техники в магазине. К технике претензий нет, но дома увидели что в договоре оформлены две доп. услуги и ценник соответственно вырос. Покупка была 4 дня назад, не одного платежа мы не сделали ("рассрочка без первого взноса")?
К доверчивым пенсионерам в квартиру пожаловали подозрительные личности, предлагая бытовую технику взамен старой. Пенсионерам была предложена услуга по вывозу старого холодильника и оформление договора на покупку нового холодильника. Сделка была заключена и совершена - старый холодильник вывезли, а новый привезли и установили.
НО! Цена нового холодильника сильно завышена, а именно - в интернете данный товар стоит в пределах 20700, а здесь потребовали 53500.
Пенсионеры о сделке родственников не уведомили и выяснилось это только сейчас (договор подписан 13.07.19)
В интернете была найдена статья, данные которой подтверждают, что это мошенники
https://tushinec.ru/topic/vnimaniye---zhuliki?page=1
Как юридически правильно расторгнуть договор, вернуть обратно купленный товар и деньги?