Как разбитое стекло на iPhone 6S, купленного в Связном со страхованием от ВТБ, влияет на страховой случай и возможность получения выплаты?
Помогите разобраться! Разбилось стекло на iPhone 6S, покупала в Связном вместе со страхованием от ВТБ.
Произошла следующая ситуация:
В 20-х числах марта покупала Айфон 6 С в Связном, при этом на тот момент брала его в кредит, хотя наверно это уже и не важно, так как кредит через 2 дня был полностью погашен. При покупке приобрела также страховку на телефон от ВТБ-Страхование; продукт страховки, то есть страховой полис, называется «ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)». В числе прочих обстоятельств, являющихся страховым случаем, в полисе также указан пункт «Внешнее механическое воздействие». Так вышло, что на днях у меня разбился экран: телефон лежал в сумке, а на нее упал тяжелый чемодан с вещами. Сам телефон работает, матрица не повреждена, но стекло целиком почти в огромных многочисленных трещинах, которые очень сильно мешают пользоваться телефоном – рябит в глазах, не всегда за трещинами видно букв на экране.
Теперь что касается непосредственно моих намерений обратиться в страховую ВТБ. Накануне я решила почитать отзывы о ВТБ Страховании, в частности о страховании мобильных телефонов. К своему сожалению узнала, что огромное количество интернет-ресурсов просто переполнены негативными отзывами, в которых потребители пишут о том, что эта организация – чуть ли не мошенники и лучше с ними не связываться. Что они не выплачивают страховку, признавая различные случаи не страховыми, либо же задерживают как вынесение решений, так и выплаты чуть ли не до полугода, то есть телефон может пробыть у них неизвестно сколько. Я, конечно, уже успела сильно расстроиться и в связи со всеми перечисленными выше событиями хотела бы задать несколько вопросов:
1. В пункте 3.4 Особых условий страхования указано следующее:
«Не является страховым случаем: е) повреждение в виде:
- царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность».
Как можно расценивать данное условие, если в моем случае речь идет не просто о царапинах, а о большом количестве крупных трещин, из-за которых мне сложно пользоваться телефоном и читать текст? Считается ли мой случай страховым?
2. Могу ли я расторгнуть договор страхования и получить обратно сумму уплаченной страховой премии, и если могу, то как это сделать? (Страховая премия при оформлении составила 10% от стоимости телефона).
3. Если я отдам телефон в страховую, и меня постигнет та же участь, что и большинство тех, кто писал отзывы о ВТБ, а именно – будут задерживать принятие решения о признании/непризнании случая страховым, а также задерживать выплату/ремонт в случае признания случая страховым, могу ли я предъявлять какие-либо санкции в силу несоблюдения сроков (в страховом полисе указано, что непризнание случая страховым выносится в течение 15 рабочих дней, а на их сайте, в то же время, указано, что выплата также осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента получения всех документов)?
Если я не могу предъявить санкции и претензии из-за несоблюдения и затягивания сроков исполнения договора, могу ли я по собственному желанию в срочном порядке забрать свой телефон обратно (дело в том, что примерно через месяц мне нужно надолго уехать из страны)?
Очень прошу, помогите разобраться и ответить на все заданные мной вопросы. Заранее спасибо!
Не переживайте, если страховая Вам откажет в выплате, взыщите через суд, да еще неустойку и все Ваши расходы.
Спросить1. Трещины - это не царапины и это нельзя назвать косметическими повреждениями - это механические.
2. чтобы расторгнуть договор - нужно знакомиться с его условиями-насколько это допускает СК и в каких случаях
3. СК у вас не будет забирать аппарат или чинить его - в СК предоставляются только документы
Спросить