На что я имею право: на замену этой детали на новую, на ремонт, или на замену на новый компьютер в целом.

• г. Воронеж

Имею ли я право поменять поломанный компьютер на новый, находящийся на гарантии.

У меня перестал работать компьютер находящийся на гарантии, которая истекает через 3 месяца. По всей видимости из поломки отдельной детали (предположительно материнской платы). На что я имею право: на замену этой детали на новую, на ремонт, или на замену на новый компьютер в целом.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, очень сомневаюсь, что добьетесь замены, но гарантийный ремонт гарантирован.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?

Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?

У меня поломался компьютер находящййся на гарантии. Она истекает через два месяца. На что я имею право? Могу ли я требовать на время ремонта аналогичный товар в пользование пока неотремонтируют тот по гарантии?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

В ноутбуке по гарантии была заменена материнская плата. Через 2,5 месяца аналогичная поломка, срок гарантии производителя 1 год истек. На сколько устанавливая гарантия после замены детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Купила смартфон 18.05.16 через 6 мес после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там написали акт о том что требуется замена материнской платы, предложили ремонт по гарантии (т.к. это заводской брак). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать деньги с организации, которая продавала телефон?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение