Проблема с заказом в интернет-магазине ТАГ ШОП - что делать в ситуации, когда никуда не приехали после предоплаты и претензия не дала результата?

• г. Ульяновск

Очень нужна Ваша помощь, суть в следующем: 28.07.2016 года я оформила заказ на ноутбук в интернет-магазине "ТАГ ШОП", при этом оплатила 100% предоплату в размере 15000 тыс рублей, договорились о встрече с курьером на 2 августа, но так никто и не приехал, телефон недоступен, звонила с разныъ номеров! Написала претензию в ЗПП, но результата нет! Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Как грамотно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Николай
06.12.2015, 20:06

Что делать, если интернет магазин, где заказала ноутбук, исчез из сети?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Инара Юрьевна
29.06.2014, 17:22

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать возможных дополнительных затрат по статье 1064

В феврале месяце я сделала заказ в интернет магазине, оплатила предоплату 15% 507 р от суммы заказа, заказ прибыл только в этом месяце, размер заказанного товара мне не подошел, и поэтому я хочу написать отказ и отправить обратно, но они говорят если не выкуплю заказ то это принесет материальный ущерб магазину, и в любом случае они взыщут с меня оплату иском по статье 1064. Скажите пожалуйста как можно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 13:41

Проблемы с заказанным креслом - как правильно решить ситуацию?

Будьте добры, подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации: недавно мы приобрели угловой диван (на заказ) в магазине, еще через месяц приехали в этот магазин заказать кресло к этому дивану по нашим габаритам, размерам. В результате кресло привезли не такое как заказывали, с дефектом. Пытались решить эту проблему устно, звонили директору магазина, рассказали все дефекты. В результате привезли подлокотники, они опять не такие, короткие. Написали претензию, на замену нового. Продавец сказал, что заберем кресло, продадим его, тогда отдадим вам деньги, но нам деньги не нужны нам надо кресло. Что нам делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Инсаф
18.11.2016, 12:06

Проблемы с заказом - уточнение цены и отсутствие товара в интернет-магазине

Закал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?
Читать ответы (2)
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19

Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Виталий
13.08.2015, 06:06

Как действовать, если поставщик исчез после оплаты заказанных шин в интернет-магазине?

Заказал шины в интернет-магазине, предприятие оплатило счет. Поставщик исчез, сайт интернет-магазина недоступен. Телефон никто не берет. Подскажите последовательность действий.
Читать ответы (3)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)