Смена обслуживающей компании домофона - правомерность действий нового председателя ЖСК и юридическая сила договора, заключенного жильцами подъезда
В январе мы всем подъездом, с согласия всех жильцов заключили договор с компанией по обслуживанию домофона. Сейчас у нас сменился председатель ЖСК, который заключил свой договор, уже от лица ЖСК с другой компанией, но без решения общего собрания. Вопрос: имеет ли наш договор, заключённый жильцами подъезда юридическую силу и можем ли мы пользоваться услугами выбранной ранее компании. Оплата за сервисное обслуживание домофона в квитанции должна идти отдельной строкой или входить в графу «содержание дома»?
Вы вправе созвать внеочередное собрание жильцов и на нем принять решение о заключении нового договора на обслуживание домофона.
СпроситьВ МКД всякие собрания "жильцов подъезда" не имеют юридической силы.
Вопрос домофоном должен решаться только на ОССП в МКД, где собственники вправе принять любое решение относящееся к компетенции такого общего собрания.
Домофон - услуга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и плата за такую услугу обычно указывается отдельной строкой в квитанции на оплату.
СпроситьВключена ли оплата за обслуживание домофона в плату за содержание и обслуживание общего имущества многоквартирного
Вопросы пролонгации договора и требования к обслуживанию домофона в МКД

На квитанции указано ИП «ИНИЧНА» за обслуживание домофона - платим ли мы дважды за его содержание?
Появление новой компании в квитанции по обслуживанию домофона - правомерность суммы в 900 рублей
