Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

• г. Барнаул

Взял в кредит системный блок. На документах написаны системные требования, которые в действительности не совпадают. Могу ли я поменять в этом же магазине на такой же системный блок? В течении какого времени после покупки? Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Сергей! Если фактические технические характеристики товара не соответствуют тем, что указаны в Инструкции по эксплуатации, в этом случае вы вправе потребовать от продавца обмена товара или возврата денежных средств со всеми убытками, куда входят платежи по кредиту и прочее.

Напишите претензию в 2 эз и передайте под роспись. Продавец ОБЯЗАН!!! выполнить ваше требование. если не выполнить, подавайте исковой заявление в суд, жалобу в Роспотребнадзор - для привлечения к административной ответствеенности юр.лицо.

Ваши требования основаны на ст.10 и 12 Закона О ЗПП. Продавец несет ответственость за непредоставление достоверной информации. Поскольку у вас кредит, то для вас целесообразнее произвести обмен системного блока. В ст.12 Закона О зПП указано, что ваши требования подлежат рассмотрению в разумный срок.

С уважением, юрист Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
21.10.2015, 19:14

Отказ сервисного центра от ремонта системного блока требует разбора комплектующих пользователем

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
07.06.2014, 13:19

Проблемы с покупкой компьютерного системного блока - отсутствие программного обеспечения, некорректная работа оборудования

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.12.2013, 21:21

Проблемы с системным блоком после 3-х недель использования - Замена или ремонт?

Мы с мужем 2 месяца взяли системный блок в кредит, в итоге мы им равноправно пользуемся только недели 3,постоянно в ремонте! Поменять нам системный блок на новый отказали, сказали, что его могут поменять только после 3 ремонта! Так ли это? Или они должны заменить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.03.2015, 07:32

Как вернуть деньги за неисправный системный блок Lenovo - порядок действий и время подачи претензии

У меня через месяц перестал работать системный блок Lenovo. Хочу вернуть деньги за товар, так как это чисто заводской брак. Скажите пожалуйста порядок действий. Я сначала должен в магазин ехать с системным блоком или сразу в сервисный центр? Как я понял нужно писать письменную претензию, но когда ее вручать продавцу? Сразу или ждать результатов ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2020, 17:14

Некорректная работа системного блока - как защитить свои права во время карантина?

Купил системный блок. Проверка работоспособности в магазине не проводилась и не предлагалась. Приехав домой, обнаружилось, что системный блок не работает. В тот же день приехал в магазин с просьбой о замене неисправного блока. Получил отказ с обоснованием необходимости провести дефектовку, но из-за "короно-вируса" сервисные центры закрыты до конца месяца и эту процедуру сделать они не могут. В магазине в чеке сделали отметку о моем обращении. На сайте магазина есть информация, что пока сервисные центры закрыты, все гарантийные обязательства продлеваются. Вопрос: стоит ли быть уверенным, что моя гарантия 15 дневная останется в силе, и я буду иметь право на замену? Или в любом случае стоит писать претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Алексей
12.02.2017, 16:43

Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2015, 19:43

Проблема с самовыключением компьютера - опыт обращения в сервисный центр и возможность возврата замененной видеокарты

Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?
Читать ответы (1)