Мария
09.11.2017, 17:09
Проблемы с закрытием счета в Билайн - что делать и стоит ли подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Раньше пользовались тарифом "Ноль сомнений" с услугой "Со-общение 5 ГБ". 10 августа 2016 года Билайн в одностороннем порядке, без моего согласия изменил тариф "Ноль сомнений" на другой архивный тариф "Ноль сомнений 13". И услуга "Со-общение 5 ГБ" не совместима с тарифом "Ноль сомнений 13". Написал претензию в офисе Билайна с требованием вернуть на старый тариф. Не ответили на электронную почту и не позвонили на номер телефона указанную в претензии. Пришлось сходить в офис, менеджер просто сказал "отказ" в претензии. Правомерны ли мои действия и Билайна?
С уважением.
если в договоре не предусмотрено одностороннее изменение, то их действия не правомерны
Спросить