Опыт плохих покупок в магазине и отказ в обмене на товар лучшего качества
Хозяйка магазина расхвалила и уговорила купить миниатюрный китайский ножной насос для подкачки шин легковой автомашины за 550 рублей. Я купил и немедленно попытался подкачать шину автомашины прямо около магазина, но малоуспешно. Хотел вернуть, но получил отказ. Я поспорил, но этим и ограничился. Через 4 месяца зашел в тот же магазин и попросил продать за 1200 рублей электрический насос с компрессором. Но мне отказывает та же хозяйка, заявляя, что я снова найду недостаток, и что я вздорен. То есть раньше наказали на 550 рублей, так как тот насос негоден, а теперь оскорбляют морально, к тому же, нарушая права покупателя. Как быть? Мой моб. телефон 89878050115 Роберт Хорошилов.
Жалобы на магазин сюда напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
СпроситьОтказ незаконен. Пишите претензию.Откажет продать - подавайте иск в суд. А еще можете жалобу в Роспотребнадзор написать, что бы наказать продавца.
СпроситьПродавец не имеет права отказать покупателю в совершении сделки купли-продажи насоса. Обратитесь в Роспотребнадзор.
п.3 ст.426 ГК РФ.
Спросить