Сотрудники Сбербанка не могут вернуть деньги на карту уже целый месяц - что делать в такой ситуации?

• г. Оренбург

Уже целый месяц сотрудники сбербанка не могут вернуть деньги на карту (деньги банкомат принял, а зачисление не произвел), что делать не знаю, сначала обещали разобраться за 10 дней, потом за 30, а вчера прислали ответ, что им требуется 60, думаю, что меня очень сильно обманывают, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в ЦБ и прокуратуру

Спросить
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Андрей
27.10.2017, 00:43

Банкомат.. съел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.

Банкомат.. сьел.. деньги (технический сбой) на карту деньги не перевели-какой срок зачисления денег в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
08.07.2015, 11:58

Не зачисленные деньги на карту в банкомате Сбербанка - что делать, если претензия не рассмотрена вовремя?

Банкомат в сбербанке МО не зачислил деньги на карту, сразу была написана претензия в жалобную книгу. Пришло письмо на электронную почту что претензия рассматривается. Прошло три рабочих дня деньги так и не вернули. Какие дальнейшие действия? Нужно ли опять писать в жалобную книгу и просить написать служебную записку и т.д.
Читать ответы (2)
Елена Дубовицкая
26.12.2017, 15:30

Отклонение перевода на старую карту - как быть и как получить перевод на новую?

Я перевыпустила карту мне перевели деньги на старую карту, пришла смс отказ зачисление деньги вернуться назад кто перечислил? И чтобы они смогли мне на новую карту перевести.
Читать ответы (3)
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)