Недовольная пациентка требует возврат денег после слетевшего мостика - Детали и реакция клиники
Я владелица стоматологической клиники. Неделю назад пришла пациентка, которая была почти год назад-делала 2 мостика-нижний и верхний-общая сумма 95000 рублей. Нижний мост слетел и она требует возврат денежных средств в размере 95000. В день её претензии меня не было на месте и с ней разговаривал администратор-пациентка громко кричала, что даже пациенты делали ей замечание и администратор сказал, что вызовет охрану. Через несколько дней пришло заказное письмо, в котором сумма уже совсем другая-в неё входит и возврат и Оплата юриста 30000 и моральный ущерб 150000. Я пригласила лучшего врача для того, чтобы понять для себя есть ли наша вина-доктор, осмотрев пациентку-сказал, что работа не идеальная, но случай очень тяжелый и врач здесь сделал все возможное. В итоге ей предложили переделать работу-она соглашается но в случае выплаты ещё и 180000. угрожает прокуратурой и различными органами. Нам нечего бояться, но за 10 лет работы мы не сталкивались с подобным-максимум переделывали съемные протезы. (
Ситуация не простая, чтобы понять обоснованность заявленных требований пациентки, основания претензии (в том числе правовые) лучше обратиться к юристу в личном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте пациентке письменный ответ на её претензию, в котором укажите, что готовы исправить недостатки оказанной ей услуги.
Но лишь после того, как будет проведена экспертиза качества оказанной услуги.
СпроситьНеобходимо направить ответ на претензию
Спросить