Недовольная пациентка требует возврат денег после слетевшего мостика - Детали и реакция клиники

• г. Москва

Я владелица стоматологической клиники. Неделю назад пришла пациентка, которая была почти год назад-делала 2 мостика-нижний и верхний-общая сумма 95000 рублей. Нижний мост слетел и она требует возврат денежных средств в размере 95000. В день её претензии меня не было на месте и с ней разговаривал администратор-пациентка громко кричала, что даже пациенты делали ей замечание и администратор сказал, что вызовет охрану. Через несколько дней пришло заказное письмо, в котором сумма уже совсем другая-в неё входит и возврат и Оплата юриста 30000 и моральный ущерб 150000. Я пригласила лучшего врача для того, чтобы понять для себя есть ли наша вина-доктор, осмотрев пациентку-сказал, что работа не идеальная, но случай очень тяжелый и врач здесь сделал все возможное. В итоге ей предложили переделать работу-она соглашается но в случае выплаты ещё и 180000. угрожает прокуратурой и различными органами. Нам нечего бояться, но за 10 лет работы мы не сталкивались с подобным-максимум переделывали съемные протезы. (

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ситуация не простая, чтобы понять обоснованность заявленных требований пациентки, основания претензии (в том числе правовые) лучше обратиться к юристу в личном порядке.

Спросить

Здравствуйте!

Направьте пациентке письменный ответ на её претензию, в котором укажите, что готовы исправить недостатки оказанной ей услуги.

Но лишь после того, как будет проведена экспертиза качества оказанной услуги.

Спросить

Необходимо направить ответ на претензию

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
21.01.2022, 18:58

«Спор о протезировании - что делать, если пациентка требует вернуть деньги за качественно выполненную работу?»

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.05.2017, 16:57

Требование пациентки на возмещение затраченных средств на анализы, не входящие в перечень ОМС

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
27.10.2015, 08:33

Врач отказался принимать пациентку, пока внук не выключит видеокамеру - инцидент на домашнем визите

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
Читать ответы (3)
Вячеслав
09.02.2016, 18:40

Сторонний взгляд - Осложнения после удаления зуба - что делать, когда пациент требует компенсацию?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Читать ответы (1)
Мурад
21.07.2015, 13:22

Виноваты ли работодатель и директор клиники в проблеме с оказанными услугами пациенту?

У меня такая проблема я являюсь деректором стоматологической клиники. На днях пришел пациент не довольный оказанными ему услугами. Дело в том что после того как наш доктор пролечил ему зуб примерно через 2 месяца пациенту пришлось его удалить уже в другой клинике. На данный момент пациент требует возьместить полную стоимость леченея в противном случае собирается писать заявление на имя врача. У меня такой вопрос по закону у меня как у работодателя есть какая то в этом вина? Если врач не был оформлен по трудовому договору и у него отсутсвует мед. книжка. Вообще врачь никак не числится в моей клиники.
Читать ответы (1)
Мария
22.07.2019, 05:15

Вопрос ответственности и оповещения родственников - кто должен нести ответ и оповещать о смерти пациента в ночное время?

Кто должен оповещать родственников и нести ответственность за смерть пациента в больнице если пациент умер ночью. У меня такая ситуация работаю медсестрой как приняла смену вечером пациенка уже была в тяжолом состоянии, я вызвала дежурного врача, врач осмотрев сказал что эта паллиативная койка, если что реанимацию не вызвать, а позвонить ему, той же ночью пациентка умерла, я передала дежурному врачу, а он даже не поднялся сказал чтоб принесли ему карту больной, т.к. в наши права не входит чтоб мы оповещали родственникам о смерти, должен был позвонить дежурный врач. А сегодня утром говорит наша заведующей отделением типа ни кто не знает что пациентка умерла. Родственники типа жалуются. И типа что я виновата что не позвонила заведующей отделением. Так как это произошло ночью я передала утром по смене, что умерла пациентка, а заведующей не позвонила потому что была уверена что дежурный врач должен был передать родственникам о смерти.
Читать ответы (1)
Галина
21.04.2022, 08:50

Невероятное поведение врача - оскорбления, унижения и физическое насилие в отношении настойчивой пациентки

Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.02.2016, 18:07

Ответственность врача - Что делать, когда пациентка требует возмещение морального ущерба и оспаривает лечение

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.07.2014, 16:17

Правомерность действий врача частной клиники в использовании медицинских данных пациента для жалобы

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Читать ответы (1)