Проблемы с б/у ноутбуком - как вернуть деньги?
₽ VIP

• г. Тула

У меня ситуация не совсем такая, как в основном пишут в этом разделе. Приобрел я б/у ноутбук, не в магазине, не интернет магазине, не в ларьке, а именно по объявлению «с рук» за 15 тысяч. При проверке перед покупкой он включался нормально, и загружалась операционная система. Более ни каких тестов не проводилось. Гарантия не обговаривалась. Через два дня работы в ноутбуке сгорели чипы («обычная поломка для данных моделей» – заключение сервисного центра) и ремонт обойдется в 10 тысяч. Мной правила эксплуатации нарушены не были. Продавец «НЕ организация независимо от ее формы собственности, а также НЕ индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. При обращении к нему с требование о замене ноутбука (при продаже мне было предложено не менее десятка на выбор), я получил не совсем вежливый отказ. Ни каких письменных подтверждений передачи денег у меня нет, но есть два свидетеля сделки. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, на мой взгляд шансов у Вас нет. Ноутбук по всей очевидности испортили Вы. и продавец здесь ни при чём. Но это только моё мнение, послушаем другие. Удачи.

Спросить

Здравствуйте Сергей действительно Ваш случай не регулируется, Законом РФ "О защите прав потребителей" , но регулируется Гражданским законодателсьтвом, в Вашем случае Вы можете обратиться к нему с письмом с уведомлением на основании ст. 475 ГК РФ. (продажа товара недалежащего качества ) Удивительно,что сервисный центр,не дал заключение о том, чо поломка это по ыине производителя или в ходе не правильного эксплуатирования. Так же можете воздейстовать на продавца сообщениями о подачи заявления в милицию, потому что если Вы действиетльно добросовестный покупатель, и Вас фактчески обманули, но ситуцация не из приятных. Но безусловно у него есть два дня, за которые Вы может этим ноутбуком гвоззди забивали, чипы перегорели как следствие.

Поэтому проведите переговоры, о том что будете обращаться в суд, к нему с письмом уведомлением, и в ОВД, но честно говоря шансов не много, так как даже если он и признает что продал компюьтер, то что действия продавца привели к поломки сейчас а не Ваши?

С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru

Оценка ответа имеет значение.

Комментарий если не верно истолкован Ваш вопрос, не будет лишним.

Спросить
Александра
01.11.2008, 12:52

Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

Куда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2011, 16:01

Не подскажите, где я могла бы посмотреть примеры (похожие на мой вопрос) исков в суд?

Между мной и физическим лицом был заключен договор о возмездном оказании услуг - в устной форме (установка програмного обеспечения на новый ноутбук). Програмное обеспечение не установили, ноутбук сломали. Ремонт ноутбука обошелся мне в 9 тысяч рублей + 2,5 тысячи рублей я отдала за установку программ на ноутбук. Человек добровольно возместить ущерб и вернуть деньги за невыполненую работу отказывается. Есть свидетели передачи ноутбука этому человеку (правда мои родственники). Есть свидетель передачи мне обратно сломаного ноутбука (сломали матрицу, внешне не видно, только при включении, а на момент передачи ноутбук был полностью разряжен, проверить возможности не было). Есть заключение из гарант. Серв. центра об отказе в гарантийном ремонте в связи с механич. Повреждениями, есть чек о покупке ноутбука, чек из другого серв. Центра (замена матрицы - 9000 р.), где отремонтировали ноутбук. На данный момент я не имею финансовых возможностей обратиться в юрид. Компанию для написания мне иска, поэтому прошу ответить на мои вопросы: На какие статьи гражданского кодекса я могла бы сослаться ещё, при написании иска? Не подскажите, где я могла бы посмотреть примеры (похожие на мой вопрос) исков в суд?
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.03.2009, 17:52

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой.

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой. Позвонила в интернет-магазин, узнать, куда можно подъехать, чтобы сдать ноутбук (адреса местонахождения на сайте нет, только телефон и номер аськи). Я ноутбуком не пользовалась, даже не включала, упаковка, чек, гарантийный талон - все в порядке. Внешний вид не нарушен. В интернет-магазине мне отказали с возвратом, мотивировав это тем, что гарантийный талон уже выписан с печатью и датой, операционная система ноутбуа загружалась при продаже, хотя курьер при мне его не включал и я его тоже не включала. Пожалуйста, сообщите, правомерны ли действия продавцов из интернет-магазина. Заранее большое спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2016, 15:26

Претензии по гарантийному ремонту и возможность перерасчета покупной цены при замене ноутбука в рассрочку

Приобрел ноутбук в рассрочку. В пределах гарантийного периода возникла неисправность, ноутбук отремонтировали и вернули. После нескольких дней эксплуатации, неисправность повторилось и ноутбук был опять отправлен на ремонт В заключении по ремонтам проводилась аналогичные работы 2 раза. Т.к. срок гарантии подходит концу и уверенности что такая ситуация не повториться, хотело обменять ноутбук. Магазин согласился на замену, но т.к. таких моделей больше нету, предложил аналогичный (схожий или такойже по характеристикам, только другой модели). Но цена на на аналогичный почти в 2 раза дороже и мне предлагают оплатить разницу. Имею ли я права на перерасчет покупной цены моего ноутбука, если приобрел его в рассрочку?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2019, 13:10

Как вернуть деньги или обменять ноутбук с неисправностями в магазине Эльдорадо?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой. Александр.
Читать ответы (1)
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)
Роман Николаевич
21.07.2014, 08:31

Возможно ли вернуть ноутбук на гарантии после двух ремонтов и получить новый или деньги?

Возможно ли поменять ноутбук на гарантии на новый или вернуть деньги, если он до этого уже дважды был в сервисном ремонте? Сервисный центр не предпринимает никаких действия по улучшению работы ноутбука, а магазин не принимает товар без подтверждения этого сервисного центра в плохом качестве продукта или без подтверждения, что ноутбук не работает.
Читать ответы (1)
Максим Александрович
12.03.2015, 20:27

Невозможность ремонта ноутбука из-за заводского брака - как действовать

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)