Никаких телефонов системного администратора, начальства мне никогда не давали, контактного телефона - тоже.

• г. Новошахтинск

Мне магазин не желает возвращать деньги за модем-Мегафон. Я его приобрела еще 10.08.10 г. Дома настроила, загрузила программу, но при загрузке нескольких страниц интернета. Программа отключалась, высвечивалось устройство не обнаружено, приходилось отключать интернет, программу, затем вновь открывать - и так все время. 12.08.10 г. я обратлась в магазин с претензией о возврате денег. Мне отказали, мотивирую тем. что модем - технически сложный товар, забрали его на экспертизу, я подписала акт, у меня забрали товарный чек, соглашение на указание услуг мегафон. Я додумалась взять копии всех документов. Мне их подписала. Но по истечении 10 дней я еще 3 раза приходила в магазин, но модема не было. Никаких телефонов системного администратора, начальства мне никогда не давали, контактного телефона - тоже. Пришлось обращаться в суд. Было уже 1 собеседование, на 2 - никто не явился с их стороны, 1 заседание, накотором ответчик сделал отказ, мотивирую тем, что у меня плохая зона покрытия, или нелинзионное программное обеспечение накомпьютере. Предоставили акт так называемой экспертизы, подписанный кассирами, не знаю где его проводили целых 3 месяца, но в нем еще указано, что модем проверялся с моей симкартой, которая находится у меня дома. Явная фальсификация. Судья назначает независимую экспертизу, заседание переносится на 11.10.10 г. Неужели мне еще придется платить за затраты суда, экспертизу, а за модем денег я не получу. Я в иске еще указала возмещение неустойки и моральный вред в размере 4500, модем стоил 850 руб. Все эт время - 3 месяца документы и модем находятся в магазине, мне даже не дали взамен другой модем на время проверки. Подскажите мне мои дальнейшие действия. Ответчик в своем возражении ссылается на то, что модем - технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит, но я не говорю о его некачественности, я говорю о его плохой или неудовлетворительной работе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наташа, вам надо менять ваши требования и заявлять в суде что товар не качественный. Только в этом случае вы имеете право требовать возврат денег и только в этом случае товар не является сложным техническим товаром. Потому что есть Перечень товаров, утв. Постановлением Правительства, куда входят товары сложно-технические: это снегоходы, компьютеры, ст.машины-автоматы, холодильники и пр. Но в перечне нет модемов . А вот если вы просто захотите заменить или вернуть деньги потому что вам не понравилось по сцеру, габаритам, то Есть Перчень где пунктом 11 указан и ваш товар как технически сложный не подлежащий обмену или возврату денег.

Поэтому вы не правильно изначально указали ваше требование. и надо заявлять ходатайство письменное и менять требование.

2) вам надо было заявлять ходатайство в суде делать экспертизу в вашем присутствии потому что вы на это имеете право по Закону

О ЗПП ст.18 п.5.

3)вам надо знать в каком экспертном учреждении проходит экспертиза. Что я вам уже сейчас могла дать свои рекомендации, и прогноз о качестве этой экспертизы.

вам надо знакомиться с материалами дела, вы имеете на это право по ГПК РФ. как участник процесса.

4)Экспертизу , которую сделал Продавец- нельзя назвать экспертизой, потому что она произведена не в экспертном учрежднеии. это просто осмотр товара на предмет его качества.

3 месяца Продавец не имел права делать проверку качества. Согласно ст.22 Закона О ЗПП проверка качесва и возврат денег за товар происходит всего за 10 дней. и вы должны это учесть при начислении неустойки.

4) Вам в магазине обязаны были выдать квитанцию в подтверждение получения от вас модема. потребуйте от них ее. в ней должны быть подписи ваша и представителя магазина.

5) Все затраты судебные с вас могут взыскать только в том случае,, если вы проиграете дело. и дело вступит в законную силу - это через 10 дней. но если вы не согласитесь, то вы вправе подать апелляционную жалобу и дело будет рассматриваться в федеральном суде. Рекомендую вам это сделать!!!

6) Модем на подмену вам не должны выдавать потому что вы требовали не замены, не ремонта, а возврата денег за модем. А при возврате подмена законом- ст.22 Закона О ЗПП не полагается вам. Купите себе этот закон чтобы правильно заявлять свои требования или обращайтесь к юристам вовремя. до суда. Чтобы у вас потом не было проблем. Вами уже сейчас допущено много ошибок.

Желаю вам успехов.

С уважением, юрист Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7