Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.

• г. Керчь

Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для начала экспертиза и первоначальный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А как можно отремонтировать кожу, если она просто стала расслаиваться.

Спросить

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если требования не будут удовлетворены,Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
19.10.2013, 21:45

Правомерный отказ в возврате денежных средств за пошарпанный кожаный ремень без предъявления чека

Покупательницей был приобретен кожаный ремень, через три недели она приносит ремень и просит вернуть за него денежные средства, чека она не предъявила и ремень принесла весь пошарпаный, при этом она утверждает, что ремень ненадлежащего качества и просит вернуть деньги. Подскажите как правильно написать отказ и правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.04.2016, 21:19

Некачественный товар без гарантии и документов - покупатель и продавец в споре

Товар который пришел по почте и хочу его вернуть обратно. Так как товар купленный мной ненадлежащего качества, продавец говорит что не виноват в упаковке товара! Без документов и гарантии пришел товар!
Читать ответы (2)
Валерия Владимировна
02.06.2015, 15:30

Вопрос о возврате кожаных туфель из-за стертых следов после первой носки

Приобрела кожаные туфли, у которых после первой носки стерлись следки. Чек я уже выкинула. Могу ли я вернуть их как товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Перец
05.03.2019, 11:29

Могу ли я получить полную стоимость дополнительной гарантии при расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего

При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Кураев Вадим Анатольевич
19.05.2014, 08:27

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (ТЕЛЕВИЗОР), который находится на гарантии. Стоимость его 36 тыс. руб.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (ТЕЛЕВИЗОР), который находится на гарантии. Стоимость его 36 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2018, 20:30

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который невозможно вернуть

Добрый день! Что делать, если нам поставили Товар ненадлежащего качества, а вернуть мы его не можем? (Т.к. он является неотделимой частью другого (находится в розничном магазине). Как вернуть уплаченные денежные средства без возврата товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
09.10.2017, 22:56

Вопрос качества - Наручные часы с отклеившейся цифрой через месяц после покупки

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект. Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?
Читать ответы (7)