Отказ туроператора от минимизации штрафа в случае отмены авиаперелета - что делать?
Вопрос от турагентства. Оформили пакетный тур с авиаперелетом (вылет 08.07.2016 г.) у туроператора 04.07.2016 г. в 12:35, Заявка была подтверждена только поздно вечером этого же дня (по окончанию банковского дня), а 05.07.2016 г. в Татарстане Праздничный выходной день (Ураза байрам), следовательно, все Государственные учреждения, в том числе, и наш банк не работал, и наша фирма не могла произвести оплату. В нашем агентстве, так же, был выходной день. Мы хотели оплатить заявку 06.07.2016 г., но выяснилось, что заявка была аннулирована в 07:41 утра (рабочий день начинается с 09:00). аргументируя, что согласно договору заявка должна была быть оплачена после подтверждения в течении суток. Представители туроператора ответили, что заявку можно восстановить после оплаты тура. Заявку сразу же оплатили (06.07.2016 г.) и отправили платежное поручение об оплате данного тура на эл.почту туроператору, но в период ожидания прохождения оплаты в системе закончились авиабилеты. Заявку не восстановили и выставили нам штраф в 100% размере. Позже при подаче документов на минимизацию ФПЗ в офисе туроператора мне ответили, что авиабилеты проданы и номер, который мы бронировали тоже. Но после рассмотрения нашего заявления на минимизацию, туроператор выставил штраф не 100%, а 50% и сообщил по эл.почте (не официальным письмом), что минимизация невозможна. После этого направляли письма ТО по эл.почте с просьбой прислать официальный ответ на фирменном бланке с указанием причины и подтверждением о невозможности минимизации ФПЗ, но ответа так и не получили. Правомерны ли действия туроператора и что предпринять в данной ситуации?
Можете все это в суде обжаловать, чтоб дать вам точную консультацию, нужно с документами знакомиться.
Спросить